Только я виноват

264 19 0
                                    

Проснувшись я села в телефон.Была лень просыпаться и вставать. Опять попалось видео с Ильей, как меня это бесит. Все таки я решила встать и что нибудь порисовать или придумать.
Вдохновение пришло, когда я увидела Илью. В моей голове нарисовалась короткое платье с длинными рукавами.

Некоторое время спустя получилось офигенное платье, я сфоткала и отправила учителю .

С улыбкой на лице я пошла мыться. В коридоре около двери я увидела кроссовки Дани, значит от пришёл . Пошла в кухню там увидела тарелку на раковине, ага суп значит он поел. Открыв тихонько дверь в его комнату , он валялся и крепко спал. Я не стала его беспокоить и пошла чистить зубы.

Я поставила чай и решила на завтрак поесть кашу с ягодами. Очень полезный завтрак, когда нужны энергии.
8:30 я услышала в комнате Дани звук будильника. Прошло около 5 минут и он не вышел и шевельнулся.
Я встала со стула и направилась в его комнату.
Л-Ты что вставать не собираешься?
Даня простонал и начал понемногу ныть.
Д-ээ, не хочу
Л-у тебя сегодня игра, вставай быстро
Д-Чай приготовь.
Л-Давай быстрей

Он наконец то попил чай и уехал очень быстро.У него все ровно тренировка и разные штучки.

У него все ровно тренировка и разные штучки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одела то что хотела.
Мне позвонили из компании,где я покупала машину.и уже сегодня можно забирать и ездить.Поэтому я очень сильно торопилась.заказала такси,его очень долго ждать пришлось меня это всбесило.я была на кончике срыва.но быстро доехали и я успокоилась.

Вот и моя новая машинка,какая прелесть.Я как в первый раз села на новый салон своей машины.Чистила от упаковок и нюхала этот запах новый машины.Как же круто,я несколько раз дотрагивалась до машины и с удивлением смотрела, это мое?

Сев на кресло, пристегнув ремень я поехала к здание, где происходила игра. Поставив свой любимый плейлист я поехала по утреннему Парижу.

Сладость Место, где живут истории. Откройте их для себя