Очередное утро. С появлением нового соседа прошло около двух недель. Он все также липнет к Минхо и приносит ему еду. Рассказывает ему много истории, но не забывает спросить и у парня что либо. Так они узнали что у них всего 2 года разница. Также Хан притащил с собой радиоплеер и они слушали много песен. Несмотря на то что Минхо был довольно грубый и холодный парень все равно считал его милым. Они даже придумали друг другу прозвища. Так Минхо стал "котенок", а Джисон же " Квокка". Кстати, что по настоящему впечатляет что Хан до этого даже не знал о существовании этих зверушек.
Парни даже во время работы находили время пообщаться. Многие смотрели на них косо. Некоторые что-то шептали Джисону, но он лишь отмахивался и говорил "это не ваше дело".
حرية
- Минхо-хен! - крича с другой стороны сада подбежал к нему его друг. Кажется он еще никогда так не сиял - представляешь я нашел эти цветы как в твоей книге, ну как их там - задумался он щелкая пальцами чтобы вспомнить название - ну в общем пошли покажу! - взяв его за запястье он потащил его в заднюю часть дома. Взяв и раздвинув кусты Лилии там были совсем другие цветы - помнишь ты мне рассказывал о них, говорил хотел бы их увидеть - повернулся к нему младший. Минхо лишь присел рядом и с шоком посмотрел на парня.
- Я думал у нас не растут Лотосы, как ты их нашел!? - заметив у Джисона странное выражение лица ему стало не по себе. Тот улыбался, но при этом с шоком смотрел на него. Его глаза блестели - ты чего?
- Ты улыбаешься! - и вот Ли почувствовал. Его кончики губ наверху.
- Я так давно не улыбался - тише сказал тот - спасибо тебе - и даже тут Хан как всегда нашел время прилипнуть к другу. Обняв его он начал визжать.
- Слушай у меня идея - радостно отлип тот - помнишь ты мне читал историю про девушку с парнем которые собирали цветы и ставили их в книжку или в блокнот он еще так странно назывался - Джисон как бы не старался внимательно слушать всегда все забывал. Но было приятно видеть как он старается для Ли.
- Ты про гербарий? - кивок - думаю это хорошая идея, тащи инструменты.И вот прошло пару минут и они собрали пару цветов Лотоса. У них были белые, розовые и даже фиолетовые, но самое главное красные цветы. Ли всегда мечтал их увидеть и Хан исполнил эту мечту.
Зайдя в комнату они положили свой гербарий под матрас младшего. Сев на его кровати они все еще улыбались. И вдруг Хан посмотрел на шею соседа.
- Твое ожерелье такое красивое - он говорил ему это чуть ли не каждый день. Но Минхо пока не готов говорить на эту тему. Но и парня он не винил, он не знает что это для него важно - ладно, меня Господин позвал, пойду чтобы не влетело - поцеловав его в щеку он ушел. Джисон часто так делал, так сказать это его язык любви. Но почему так тепло сразу? Так ведь должно быть?
- Удачи - единственное что сказал Минхо и закрыл за ним дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘸𝘦 𝘯𝘦𝘦𝘥 𝘧𝘳𝘦𝘦𝘥𝘰𝘮.
Fanfictionнаверное тяжело быть рабами. пока мы живем свободой кому-то суждено лишь мечтать о ней.