Джисон пока его друг спал смотрел на него. Честно, он давно в него влюблен. Его бывший хозяин рассказывал ему какие чувства испытывают когда влюбляются. И он чувствовал. Поэтому пока тот спал он мог полюбоваться своим идеалом. Его красивые глаза как у довольного кота. Верхняя губа которая более оттянутая чем нижняя. Его родинка на его маленьком носу. Острые черты лица. Он был слишком красив. Налюбовавшись им он чмокнул его в губы и быстро убежал чтобы тот не проснулся.
Зайдя в столовую он поздоровался со всеми и забрал свой поднос. Собирался он его отнести как к нему подошли два парня. Минхо рассказывал о них. Они часто его подставляли. Он чувствовал такую обиду. Хотя его даже не тронули. Они редко пересекались, но сегодня видимо исключение.
— Доброе утро, парни, я наверное пойду – уже собирался он пройти мимо как перед его носом появилась ладонь.
— Стой – один из них убрал ладонь. Они переглянулись – ты ведь сосед Минхо, да? – кивок – соболезнуем, конечно – он хотел продолжить, но его перебили.
— Соболезнуете? – спросил тот. Молчание. Видимо не ожидали – себе посачувствуйте, нелюди – фыркнул он, после чего те двоя засмеялись.
— Дай угадаю этот лжец тебе сказки свои рассказал,да? – сказал уже второй – он не тот кем себя выдает
— Вам то лучше знать наверное,да? – с сарказмом спросил парень. Откуда столько наглости.
— Этот ублюдок явился и сразу же стал любимчиком, но ты не волнуйся бы быстро его проучили – поняв про что они у Хана сжалась челюсть.
— Так вы наши герои? – улыбнулся тот и взял горячий чай. Выльев его на одного из них тот закричал. Второй в шоке посмотрел на него и получил подносом по голове. Все с шоком посмотрели на парня. Он всегда казался невинным и добрым. Ударив первого по лицу тот упал и сразу потерял сознание. Слабак. Второй вцепился в него держа за оба запястья.
— Ты тварь, опять на людей кидаешься!? – кричал он. Он вцепился губами об его нижнюю и прокусил ее до крови. Тот лишь от боли пнул его в живот и тот упал на пол. Вытерев кровь он посмотрел на них двоих. Те с шоком смотрели в сторону. Повернувшись там стояла кухарка, а рядом с ним Господин Э и самое главное Минхо. С шоком смотря друг другу в глаза Хана от дёрнуло током. Чёртов ошейник. Упав на колени он начал кричать от боли.
— Миус, прекрати – повернулся к нему Ли. Посмотрев на него Хозяин все таки перестал нажимать на кнопку. Забрав пульт у мужчины он подошел к Хану и подсадил на спину. Уйдя в комнату он закрылся там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘸𝘦 𝘯𝘦𝘦𝘥 𝘧𝘳𝘦𝘦𝘥𝘰𝘮.
Fanfictionнаверное тяжело быть рабами. пока мы живем свободой кому-то суждено лишь мечтать о ней.