4. rotten

4 1 0
                                    

Время пять утра. Парни пока никто не видит сидят в столовой в комнате кухарок которые еще спят. Взяв тряпки и обмакнув их в теплую воду они начали отмывать тело девушки от грязи. Аккуратно без трения .Младший был очень эмоциональным. Пока Минхо с холодным лицом отмывал тело, тот рыдал без остановки. И почему сердце так заболело от одного лишь взгляда на парня? Не выдержав он положил свою руку на ладонь парня. Тот шмыгнул носом и посмотрел на старшего.
— Если тебе так трудно я сам могу закончить работу – стараясь хоть как-то звучать мягче обращался парень.
— Нет, не нужно, это в первую очередь мое наказание из за которого тебе приходится здесь возится – какой же он правильный. Иногда это бесит. Очень. Продолжая отмывать тело они больше не заговорили.

И вот девушка больше не потная и не грязная. Кровь тоже быстро смылась. Надев на нее чистую одежду они укрыли ее пледом. Ее заберут и похоронят. Настал ее конец. Ее судьба выбрала для нее такой путь.

حرية
Парни уже давно закончили со своей работой поэтому сидели в комнате. Хан все еще не отошел. Но плакать перестал. Ну конечно, парень весь день приносил ему успокоительные, воду и еды чтобы тот успокоился. Вроде получилось. Лишь опухшие глаза выдавали его усталость. Сев возле него он положил его голову на свое плечо. Сидя так несколько минут Хан заговорил.
— Пойдем в сад, я хочу чтобы ты мне рассказал что нибудь о цветах – Это тронуло Ли. Ему никогда так не говорили. Снова почувствовав тепло внутри он слегка улыбнулся. Так поднявшись они пошли в сторону сада.

Сев под деревом возле которого росли маленькие деревья аихризон. Они означали символ любви и счастья. Романтично. Решив начать именно с них Минхо рассказывал Хану. Тот лег в него на коленях и внимательно слушал. Они оба знали что сейчас все дежурят на кухне значит их никто не заметит. Продолжая рассказывать Джисон поднялся и посмотрел на время.
— Боже, прости меня, я должен идти – подскочив с места он зашел в особняк. Странное поведение. Может он еще не отошел от того случая и поэтому чудит? А может Ли сказал что-то не так? Черт, скорее всего это из за Аихризона. Он не о том подумал.

حرية
Сидя в своей комнате Минхо читал книгу. С того момента как Джисон ушел прошло больше двух часов. А может и меньше. Часов в комнате у них не было. В дверь постучали. Туда зашел Миус. Интересно, зачем он ему понадобился?
— Пойдем со мной – иногда мужчина чертовски пугает. Встав с места Ли последовал за ним. Выйдя из особняка они направились на кладбище возле леса – имя этого мужчины тебе не знакомо? – посмотрев на него Минхо ничего не понял "Ли Мэсон". Повернувшись на Господина он провёл пальцем по виску. Получив за это по лицу он лишь положил руку на щеку и закатил глаза. Ничего нового – так знакомо или нет?
— Какая разница вообще? – еще немного пригляделся парень. Рассмотрев парня он заметил у него родинку на носу. Повернувшись он обратился к Э – вы думаете что это мой отец?
— У вас с ним много сходств и мне нужно узнать – Минхо лишь фыркнул.
— Мне было 3 года вы серьезно думаете я помню как он выглядит? – крылышки его ноздрей расширились, а губы сжались в тонкую нить. Решил его унизить таким способом?
— Поедешь к свой тете узнать, если он и вправду твой отец я буду вынужден отпустить тебя на свободу – будто не желая этого делать говорил тот. Конечно, приятно же смотреть как человек с которым вы испытываете взаимную ненависть не может врезать тебе хорошенько и плюнуть в лицо.
— Я не пойду к ней вы же знаете и с чего вдруг вам меня выпускать? – оба были злы. Сжирая друг друга взглядом они будто высасывали энергию.
— Пойдешь и выпущу я тебя только если это будет и вправду твой отец, но есть одно условие , какое расскажу только когда мы узнаем правду – и вот он ушел. Строит из себя загадочного такого серьезного. Передразнивая мужчину Ли вернулся в комнату.

Ему нужен сон. Крепкий сон. Когда же его друг вернется? Не хватает его. Его объятий. Интересно все друзья такое чувствуют? В книгах чаще всего ничего не написанно про дружбу. Так, почему он постоянно думает о нем, надо прекращать.

حرية
Прошло несколько дней. Мисс Шин не отвечала на звонки, письма. Ну конечно кто бы ответил? Она так была рада что избавилась от лишнего рта в его доме. Ничего, он еще к ней съездит.

______________
Прощу прощения за ошибки, не стесняйтесь говорить о них, в следующий раз я из обязательно учту. Не забудьте писать отзывы и нажимать на звезду мне будет приятно.
И простите что глава такая маленькая вышла.

 𝘸𝘦 𝘯𝘦𝘦𝘥 𝘧𝘳𝘦𝘦𝘥𝘰𝘮. Место, где живут истории. Откройте их для себя