— Миус, я все сделал как ты сказал – зашел в комнату Ли. Мужчина лишь поднял брови.
— Не думал что ты серьезно это сделаешь, я удивлен – он улыбнулся – и он согласился?
— Да, причем ему понравилось – решил подразнить его тот.
— Хорошо, я признаю твою победу завтра вечером уедите, деньги я вам дам их хватит на ближайший год, но дальше сами – Наконец-то. Пахнет свободой.
— Ладно, спасибо – и вот он вышел. Облегченно выдохнув он прыгал от счастья.Но не долго он радовался, нужно работать. Уйдя в ванную он пошел отмывать туалеты.
У Миуса.
Он позвал пару слуг к себе. А именно нового дежурного, пару кухарок и горничных. Которые очень хорошо ладили с Джисоном.
— И так, новый слух – все переглянулись – Минхо переспал со своим соседом подростком ради того чтобы я даровал ему свободу – все сразу кивнули и собирались уходить – молодцы, так держать – дав им всем немного купюр они заулыбались и ушли.У Джисона.
Хан отмывал посуду как заметил что на него все поглядывают и шептаются. И вдруг к нему подошел дежурный. Они хорошо ладили.
— Джисон, если это правда, мне очень жаль – Хан не понимал о чем речь. Что случилось?
— О чем ты? – дежурный вздохнул и приложил руку к сердцу.
— Так ты не знаешь, бедняжка – он подошел ближе – один из наших услышал как Миус приказал переспать Минхо с тобой взамен на его свободу – от этой новости парень уронил тарелку. Предатель. Глаза сразу за слезились и все взгляды были на нем. Убежав в комнату он заперся там.
— Как он мог!? – взялся за волосы парень и сел в угол. Обняв свои колени он продолжал плакать. Один из слуг пытался открыть дверь, но она была заперта.На данный момент.
Минхо открыл дверь. Конечно, больше некому. Ключи только у них есть.
— Представляешь сегодня все относились ко мне еще хуже чем раньше, интересно, что я уже успел натворить? – фыркнул тот. Хан лишь сидел на своей кровати и смотрел в пол – Эй, ты чего? – молчание – Милый не молчи – опять. Ли это не на шутку пугало – да что случилось то? – Джисон резко встал с места что Минхо дрогнул. Его взгляд был другим. Не таким как раньше и он пугал.
— А ты как думаешь!? – чуть ли не кричал младший – хорошо тебе наверное, отымел наивного подростка так еще и свободу за это получил, ну так что, когда покинешь комнату? – дрожащим голосом говорил тот и иногда голос вздрагивал. Руки и ноги у него тряслись. Он кусал губы и смотрел прямо в душу – хотя знаешь хорошо что ты уходишь, может так быстрее забуду тебя, а я ведь думал ты не такой, а ты даже хуже – он собирался уйти, но Ли прижал его к стене.
— Что не так? – серьезно, что ему не нравится? – объясни нормально
— Что объяснять? То что ты договорился с Миусом переспать со мной, а потом уйти оставив меня здесь позорится, это тебе объяснить? – злился тот.
— Кто тебе этот бред сказал? – не понимал старший. Он ведь для них старается.
— Весь особняк об этом только и говорит! – понятно, опять эти слухи.
— Послушай меня, знаю ты мне не хочешь верить, но свобода не только моя, я заберу тебя с собой завтра вечером – Джисон недоверчиво посмотрел на него – я бы ни за что так с тобой не поступил. За эти 5 дней я винил себя и не знал как я это сделаю
— Я правда хочу тебе верить, но не могу – он посмотрел тому в глаза – мне нужно время
— Как скажешь, я не буду заставлять и прости еще раз – отпустив его он ушел – куда ты?
— Пойду к Кейтлину переночую – тот просто ушел даже не спросив Минхо. Хотя с чего он должен спрашивать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘸𝘦 𝘯𝘦𝘦𝘥 𝘧𝘳𝘦𝘦𝘥𝘰𝘮.
Fanfictionнаверное тяжело быть рабами. пока мы живем свободой кому-то суждено лишь мечтать о ней.