Утро. Парни лежали в обнимку. Минхо проснулся на этот раз раньше. Аккуратно убрав чужую ногу с себя он укрыл парня одеялом и поцеловал в висок. Парень посмотрел в окно. Была хорошая погода. Ветренно, было слышно шелест листьев и чириканье птиц. Облака плыли по небу.
Выйдя из комнаты он пошел на улицу. Хотелось собрать красивые цветы для любимого. Встретив там курящего Господина он недовольно проклинал все на свете. Тот повернулся к нему.
— Доброе утро, собираешься поехать к ней? – Какой-то он спокойный. Подозрительно. Куда они вообще собирались?
— Ты вроде свидания не устраиваешь – фыркнул тот и вызвал улыбку на лице мужчины.
— Как бы я тебя ненавидел твои шутки всегда способны меня рассмешить – взяв сигарету он поджег ее – к тёте мы твоей едем – точно, как он мог забыть? – будешь? – протянув ему сигарету он ждал ответа.
— Не курю – после этих слов Миус спокойно пожал плечами. Взяв парня за запястье он прижал сигарету к коже. Стон.
— Ну как хочешь – перестав давить он выкинул окорку и смотрел как Минхо сморщился и смотрел на место где виднеется ожог. Проигнорировав что парень в пижаме он открыл дверь машины и толкнул его туда. Закрыв за ним он сел за руль и они поехали. Давно он так в машине не сидел.حرية
Приехав к знакомому дому они постучали в дверь. Один из сыновей Шин открыл. Это был средний. Его глаза округлились и он позвал свою маму. На его крик пришел и дядя и остальные три брата. Все в шоке смотрели на него, а тот лишь с каменным взглядом осмотрел каждого.
— Пожалуйста, не говорите что возвращаете его – сказал один из братьев, на что Ли закатил глаза.
— Той, ты знаешь кто такой Ли Мэсон? – обратился он так сказать к дяде. Тот лишь сморщился.
— Конечно знаем! – сказала Шин – этот ублюдок твой отец, в него ты такое отродье!
— Держи свой язык за зубами – сказал уже Миус. Ну хоть заступаться он умел. Женщина замолчала – никто не имеет право издеваться над моими рабами, до свидания – сказав это он дернул Минхо и они ушли. Достаточно разговоров.Едя пару минут в тишине мужчина повернулся к нему.
— Раз он твой отец, значит ты теперь свободен, ведь он не из обычного рода, но не забывай о условии – хитро улыбнувшись он смотрел на него.
— О каком? – он готов на все. На любое условие, лишь бы быть свободным и забрать Джисона.
— Вы с тем парнем довольно близки – поняв на кого он намекает Ли напрягся. Что он хочет от него? Почесав подбородок он продолжил – каждый раз когда я пытаюсь им развлечься он сразу начинает драться и даже ошейник не помогает – как же сейчас горд был Минхо вы бы видели – ты должен его изнасиловать – у Ли сжались кулаки. Как он посмел?
— Я не буду этого делать! – Миус приложил свой палец ко рту показывая что не нужно кричать.
— Если ты это сделаешь я признаю что ты заслужил этого, а если нет я сделаю это сам, да и тем более – он придвинулся ближе – думаешь я не вижу как ты на него смотришь?
— О чем ты?
— Да брось, ты наверное мечтаешь сорвать с него всю одежду искусать все тело, сжать его соски и слушать эти стоны, зайти в него и слушать как он умоляет тебя остановится – он прикусил губу.
— Заткнись! – не выдержал Ли. Да как он посмел о нем так думать? – я не такой как ты
— Придется стать – как бы он не хотел ему придется, но он не был таким глупым.
— Я тоже ставлю условие, ведь мы теперь на равных как я понял – так и было, но точно уверен он быть не мог.
— Я тебя слушаю – так легко? Так даже лучше.
— Я это сделаю, а потом заберу его вместе с собой – тот лишь улыбнулся во все зубы.
— Все таки понравился, да? – не поняв о чем он Минхо промолчал – Хочешь забрать себе чтоб был только твоим, умно– пусть думает, так. Самое главное его разрешение – ладно, сделай, а потом забирай, он все равно неконтролируемый, мне такие не нравятся – зато мне нравятся подумал Ли – но у тебя всего пять дней – Кивок. После этого они всю дорогу не разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘸𝘦 𝘯𝘦𝘦𝘥 𝘧𝘳𝘦𝘦𝘥𝘰𝘮.
Fanfictionнаверное тяжело быть рабами. пока мы живем свободой кому-то суждено лишь мечтать о ней.