8. messy

3 1 0
                                    

Ему сразу же открыли дверь. Поздоровавшись со всеми он зашел в прошлую их с Джисоном комнату. Там было пусто. С их комнаты ничего не осталось. Теперь там были лишь коробки и ненужный хлам. Повернувшись один из парней заговорил.
— В тот день когда ты уехал он ждал тебя, верил что ты вернешься, но хозяину это не понравилось и он его хотел отыметь, но тот в страхе сломал ему руку и его перепродали..
— Кому? – пустота в чужих глазах. Даже если они знают, не скажут. Нужен лишь Миус.

Ворвавшись в комнату там стоял Миус. Посмотрев на его руку он заметил что вместо второй там протез. Джисон хорошо постарался.
— Минхо? – он стоял в шоке и улыбнулся – ты даже не представляешь как я рад тебя видеть, у меня кстати есть для тебя предложение – подошел он ближе. От него пахло алкоголем и сигаретами. Он явно начал принимать больше – как насчет управлять рабами вместе, м?
— Миус, я не такой как ты – сквозь зубы говорил тот – где твою мать, Джисон!? – пуепился он в чужой воротник – кому ты его отдал!?
— Успокойся! – оттолкнул он парня – я отдал его на перевоспитания к своему отцу – цыкнул он – не волнуйся он гораздо сильнее меня и думаю он уже насладился молодым почти девственным телом – пошло улыбнулся он.
— Где твой отец? – немного спокойнее сказал Минхо, хотя внутри кричал.
— Я тебя отведу туда
— С чего вдруг ты мне помогаешь? – недоверчиво посмотрел он на мужчину.
— Я с ним очень сильно поссорился и он не хочет его возвращать и лучше пусть он будет с тобой чем с ним – хмыкнул он.
— Ладно, спасибо? – после этих слов у Миуса появилась совсем другая улыбка.
— Знаешь, я уже давно никого не трогаю из рабов, записался к психологу, я решил что не буду как отец, но жестокость во мне еще  осталась – он грустно улыбнулся.
— Я тебе не особо тебе верю, но если это правда так, то ты действительно силен, а теперь пошли – взяв его за протез он потащил его на улицу. Тот молча сел в машину. Спустя 30 минут они остановились у небольшого дома. Это был даже не особняк. Постучав в дверь они ждали.

Дверь открыл мужчина. Был чем-то внешне похож на Миуса и был очень устрашающий. Его седая борода и хмурый взгляд до чертиков пугали. Но ради Джисона Минхо даже с ним подерется.
— Здравствуйте, чего вам? – он поздоровался с Лино игнорируя сына.
— Здравствуйте, я хочу забрать своего возлюбленного – твердо сказал Минхо – я могу заплатить
— Какой возлюбленный? – он ухмыльнулся – парень, у меня нет тут никаких возлюбленный, тем более твоих
— Я про Хан Джисона – у мужчины взгляд стал еще суровее.
— Ты Минхо верно? – кивок – он носит какой-то кулон постоянно шепча твое имя во сне – посмеялся он – не думаю что сейчас он может встать на ноги, тем более прийти к тебе
— Что вы с ним сделали? – ноздри у парня расширились, а глаза загорелись.
— Разорвал ему очко – посмеялся тот – но ты не волнуйся, я нормальный и врач его вылечил, нужно только мазь помазать – и вот у Минхо дежавю. Он так не хотел чтобы с парнем произошло тоже что и с ним. Миус все также молчал. Минхо толкнул старшего и побежал. Смотря по сторонам он увидел подвал. Зайдя туда там были только вещи. Выйдя в бешенстве и слыша крики мужчины он заметил на кухне незаметную дверь. Зайдя туда там лежал Джисон.

 𝘸𝘦 𝘯𝘦𝘦𝘥 𝘧𝘳𝘦𝘦𝘥𝘰𝘮. Место, где живут истории. Откройте их для себя