Кабинет оформлен в тёмных тонах, создавая атмосферу полумрака, что придавало помещению таинственный и строгий вид. Большой письменный стол из тёмного дерева занимал центр комнаты, украшенный массивными латунными изголовьями.
— Этот всплеск эмоций был последний, больше я себе слабины не дам, - подумала я про себя, подходя к столу.
Подальше от рабочего места, спиной ко мне, находился темный силуэт мужчины в дорогом костюме, оперевшегося на раму окна. Он разговаривал с кем-то по телефону в приказном тоне, закуривая сигаретку.
— Амалия, пока ознакомься с документом, - отвлекла меня от мужчины Кристи, которая достала из папки два листа бумаги и ручку.
— Груз едет, через пару часов они передадут их нам, - дошел тихий голос Кристи, подходящей к силуэту.
— Отлично. Отснятый видеоматериал с... - продолжение разговора было уже не слышно, только басистый гул.— Ознакомилась? - спросил мужчина, подходя ближе к столу.
Я его узнала. Это тот парень, который появился быстрее, чем сраный алкаш набросился на меня.
Это он пришел с охраной и назвал меня шлюхой. Неужели это он хозяин этого сраного клуба? Его хмурые брови оставались такими же настороженными.— Алло? Да-да, я слушаю, - вышла из комнаты Кристи, отвечая на телефонный звонок, тем самым оставив нас одних в комнате.
— Не понимаю, зачем это необходимо?, - закатывая глаза, отвечаю брюнету.
В ответ лишь получаю прищуренный и напряжений взгляд брюнета, осматривающего меня с ног до головы. В добавок играющие желваки, чуть затемненные в полумраке штор, вызвали какой-то дикий марафон мурашек по всему телу.
— У меня есть право отказаться? - набравшись новых сил, спрашиваю у мужчины. Да, я самоубийца..
— Как думаешь? - навис надо мной мужчина очень крепкого телосложения, его дыхание в полную грудь как будто обжигало мою кожу, даже сквозь одежду, — Все детали указаны в документе. Если ты будешь меньше хлопать своими тупыми глазками, а начнешь читать, то дойдешь и до этого пункта, - с презрением бросил мужчина и сел обратно за свое рабочее место, откинувшись на кресле и вальяжно собрав свои руки в замок.
Он в своем уме? Сколько можно меня оскорблять?
Изучив пару пунктов, под пристальным взглядом мужчины, я поняла, что в свое Агентство я вряд ли донесу всё то, что находится внутри стен этого заведения, а последние строчки «О невыполнении договора» реально смогли внушить страх за меня и мое тело, при чем отказаться этого я реально не смогу, ведь дело сделано, а договор о трудоустройстве заключен.
— Ну и что вы мне сделаете, если я вдруг расскажу например своему парню о том, что со мной случилось или случится тут в дальнейшем? - будто мне все равно, задирая подбородок спрашиваю я, в конце концов я же пришла сюда ради информации, а не «приятного» времени провождения, выдуманный парень тут как никогда кстати.
— Всего лишь примем необходимые меры, - закурив сигару ответил он, его глаза, словно зажженные новым огоньком, прошлись по моему телу, останавливаясь на определенных местах.
— Но... - начала свою мысль я.
— Блять, не беси меня своими вопросами. Если хочешь сохранить свою никчемную жизнь и продолжить отсасывать этому додику, то просто подпиши эту бумажку и держи свой язычок за зубами, - стремительно направившись ко мне, навис брюнет.— Думаешь, если тебе в перерывах дает секретарша, то можно обращаться со всеми девушками как захочется? - я вспыхнула, вспыхнула как та самая спичка, которая долго сопротивлялась этому. Уже не понимая о чем я говорю, тычу пальцем в его грудь.
— С какой девушкой? Со шлюхой, которая шастает по клубу, поправляя свое платье выше, в поисках члена, чтобы присесть? А парень то не против?, - рычит мужчина, который тоже вспыхнул так, будто разъяренный вулкан. А к моему горлу подступил ком.
Мы будто два цунами, надвигающихся друг на друга, сражаясь кто кого осилит и заденет сильнее. Только его броня была сильнее в тысячи раз, в то время как моя еще только выстраивалась.
Мне осталось лишь смотреть в его непоколебимые глаза, ведь если я открою рот, то вместе с ним и подступят слезы. Я проиграла, но показывать это слезами я не собираюсь.
— Кхм... Альберт, машина подъехала, - вовремя зашла Кристи, отвлекая Льва, который вот вот нападет на загнанного в угол котенка.
— Я закончил, возьми у девушки подписанный документ, - потеряв ко мне интерес, нависший надо мной мужчина забрал свой пиджак и вышел из комнаты, не оставив на мне ни одного взгляда, будто ничего не произошло.
Подписав эту сраную бумажку, и отдав её Кристи, я почти следом вышла из комнаты, не желая оставаться там ни на одну секунду дольше.
*^*^*^*^*
Не забудь поставить ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционер
RomanceЛюбовь или деньги? Чувства или репутация? #2 #9 документальная проза