15.03.1989 [город казань]
молодая девушка идёт по улицам криминальной казани возвращаясь с учёбы домой. внешность прекрасной дамы была привлекательной, немного кучерявая рыжая девушка с тускло зелёными глазами, на лице красуются веснушки, губы светло розовые. для Казани девушка была очень красива и необыкновенна на внешность, некоторые могли даже сказать ей, что она ведьма, ведь многие знают, что в средние века многие ведьмы и имели такую внешность, девушку это не обижало, даже иногда нравилось.
её одноклассники немного боялись даже девушку, считая, вдруг та и правда что-то может и имеет какую-то силу, но об этом никто не знает.
девушка шла, ветерок дул ей в лицо, а волосы летели назад от такого ветра, про группировки девушку тоже наслышана, даже некоторые знает такие как: домбыт, универсам, разъезд и хадитакташ. девушка видела их, но обходила стороной, ей было просто не комфортно рядом с ними, мол вдруг что-то сделают ей, вдруг что, поэтому обходила их стороной.
вот девушка идёт уже возле своего дома и поворачивает голову на футбольное поле, да, девушка жила на районе универсама, часто видела их собрания на этом поле.
девушка хотела уже уйти, но слышит какой-то крик со стороны футбольного поля, девушку пробрали не самые светлые мысли.
(что им нужно? что они хотят?)
(я ничего вроде не сделала..)
подобные мысли были в голове рыжеволосой, но она нашла в себе силы и повернулась на голос, который звал её и когда она обернулась увидела, что к ней идёт какой-то парень, внешность была тоже интересная у молодого человека, парень был лысым, бледное достаточно лицо, сильное телосложение, в руках сигарета и направляется в её сторону.
девушка встала и ждала пока тот дойдёт и он дошёл и начал свой разговор.?: - ты извини, что так неожиданно позвал, я это..познакомиться хочу. ты не против?
т/и: - приветик, не против, только за! я т/и)
?: - вахит)
т/и: - ты группировщик?
зима: - да..тедя сильно смущает?
т/и: - та нет) все в порядке
зима: - ты очень красивая, необычная внешность, впервые такую вижу, если честно.
т/и: - спасибо большое! у тебя тоже интересная внешность)так ребята и поговорили, немного узнавая друг-друга, но девушке нужно было уже домой, делать домашнее задание, ведь завтра снова нужно идти в школу, но радовало только то, что на дворе уже март, а значит скоро уже будет и май, а там и каникулы, а девушка закончит школу.
т/и: - вахит, мне уже нужно идти, там уроки нужно же делать, все дела..
зима: - какие уроки? суббота же снежка)
т/и: - как суббота?
зима: - ну вот так)
т/и: - ох емае..а ты где учишься?
зима: - школу я закончил уже)
т/и: - и сколько же тебе лет?
зима: - 19 мне, а тебе?
т/и: - 15..
зима: - 9 класс?
т/и: - дааа((
зима: - ууу весело тебе, ладно, не хочешь завтра тогда прогуляться со мной?
т/и: - я не против, в 15:30 давай?
зима: - давай! зайду за тобой.парень приобнял девушка и та ответила взаимностью и ушла к себе в квартиру, она открыла дверь квартиры и тишина. жила рыжеволосая одна, родителей не стало год назад, они были близки для неё и была очень подавлена, что их не стало, но за ней приглядывает её старший брат, Вадим. он тоже состоит в группировке дом быт, но не влезает сильно в её жизнь, не решает, что можно, что нельзя, её жизнь, сама справиться, но он её очень любит, она для него самое важное, что есть у него.
зайдя в квартиру девушку снова осталась одна, снова это одиночество, снова тишина, которая убивает её, снова, снова, снова. она сняла верхнюю одежду и обувь, ушла у себе в комнату и переоделась, она разобрала свою школьную сумку, поужинала и села в комнате читать книгу, она любила чтение, для неё это была отдельная жизнь, открывая книгу она попадала будто в мир иной, где все хорошо, где она счастлива и тому подобное, у неё было достаточно много книг, так же молодая девушка писала стихи и ей нравилось это, это вызывает у девушки спокойствие, каждый стих передаёт состояние девушки.
плохо ей, счастлива, разбита и тому подобное. вот она читает книгу, время идёт и идёт, она читала до 21:10, уже вечер..скоро нужно будет ложиться спать.
у девушки был режим, она так же ходила каждое утро на пробежку, она была прекрасна, но все же внешность говорила немного другое) поставив книгу на место, она ушла в ванную, там она умылась, почистила зубы, нанесла крем на свое лицо и ушла назад в комнату.
растелив кровать она легла, укрылась одеялом и провалилась в царство морфея с мыслями о новом знакомом (вахит).слово «ведьма», вероятно, происходит от слова «ведать» или «веда». Происхождение слова дает основание предполагать, что изначально ведьмами прозвали женщин-ведуний (знахарок). К ним издавна обращались за помощью в сложных жизненных ситуациях, после чего-либо награждали их, либо казнили (в зависимости от результата работы). Ведьма далеко не всегда является олицетворением зла, она может выбрать и праведный путь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девятикласница..)//зима
Romansдевушка учится в 9 классе и встречает парня немного старшее её, при этом который состоит в группировке, что же будет между ними?