10.07.1989. - [город Казань]
с тех видений молодой девушки прошло практически два месяца,
турбо как и многие парни из универсама все так же косились на девушку, с мыслей о том, что она вафлешра, но вахит прекрасно понимал: она чиста, она только его и он у неё первый. Парни хотели переубедить его, чтоб тот бросил девушку и не возился с ней, но тот сказал твёрдо, что не станет слушать всех подряд, а только её, он верит ей и любит только её.
Девушку поддерживала айгуль, приходила к ней, разговаривала, расскзазывала все новости, которые происходили во внешнем мире, так как юная девушка не выходила из дома почти совсем, вечные косые взгляды, вечный шёпот за спиной, вечно тыкают пальцем и смеются.
Посылки приходили, но реже, все те же фотки иногда по две, по три, а бывает только флешка с какими-то видео. Те же записки с интимными подробностями, с её голыми фотками и подобным.
Коробочки были разные чёрные, розовые, красные и всех других цветов, но в конечном итоге они все отказывались в мусорке.
В очередной раз когда вахит ушёл на сборы к парням, то девушка стояла на кухне и готовила ужин пока в коридоре не раздался дверной звонок. Она не задумывалась кто там может оказаться, подумала может вахит что забыл или айгуль в очередной раз пришла к ней.
Подойдя к двери и открыв её там оказалась очередная коробка фиолетового цвета, открыв её там была одна единственная записка «войди в комнату.»
Юная девушка напряглась, но направилась в комнату где её ожидал..Михаил? сводный брат..все же пришёл, страх окутал все тело молодой девушки и та бросилась на кухню,но не успела.
М: - скучала?----------------
давно не было глав, поэтому будет такая короткая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девятикласница..)//зима
Romanceдевушка учится в 9 классе и встречает парня немного старшее её, при этом который состоит в группировке, что же будет между ними?