Как учитель музыки-я супер.Но характером не вышел,уж слишком ранимый.
После последнего урока мне срочно нужно бежать пока он не ушёл.Под простым ОН прячется очень хороший человек-Джисон.Учитель истории.
Всё время как я работаю мне он нравился.Красивый,милый и В ОТНОШЕНИЯХ...Я сейчас серьёзно!
Сколько бы не старался,он всё таки выбрал Минхо.Но это не означает что мне нельзя быть с ним друзьями.Всё же 5 лет знакомы.
Но не об этом!Пришёл работать в школу я в 19 лет,не то что бы трагическая история до слёз,просто не сильно повернулась удача.Точнее повернулась,пятой точкой.Вот и пришлось в столь юном возрасте идти зарабатывать деньги.
А,ой...Забыл представиться.Я Хван Хёнджин,для вас конечно же просто Хван или Джин,но и от ,,солнце" я бы тоже не отказался.
Так вот,для тех кто незнает:
Идя по пустым коридорам я ловил странные фетиш.В руках у меня конфеты и цветы.Кто запрещал друзьям дарить цветы?
Я решил сделать сюрприз и зашёл без стука.Но единственное что я увидел,это их поцелуй.
Х:ой,извините
Сердце стучало быстрее.Да,просто друзья,но обидно.
Я оставил цветы и конфеты и пошёл куда глаза смотрят.Тут не заметиль что зелёный свет закончился уже 5 секунд назад,как тут загорается красный.
Конечно же я не заметил.Но тут одна из машин останавливается.Из неё выходит парень лет 20,у него были красивые,синие волосы.Он подошёл ко мне.
П:ты чего,рехнулся?
Он накинул на меня свою кофту и перевёл через дорогу что бы меня никто не сбил.Позже так же сел в машину и поехал по своим делам.
Хочу зайти в клуб!Ну а что?Всё равно завтро суббота,уроков нет.А в клубе куча музыки и выпивки.
Уже только открыв знакомую дверь которая была вся украшена я с первых нот узнал свою любимую песню.Всегда веселило.
Там стояли диванчики,сцена,барная стойка и куча людей на танцполе.Конечно же не без пьяных.Через пару минут я сам стал таким.И наконец возле сцены был поток людей.Выходит тот самый парень с дороги,но более улыбчевый.
Ух ты,меня спалсла звезда!Как здорово...или нет?Да ### его знает.
За то красивый,#######!!!Некультурная лексика так и высыпалась.А почему бы и нет?Песня же тоже с матами.Я не заметил как парень ушёл оставив после себя куча возгласов.
Ф:Мы любим тебя!
Ф2:Стань моим парнем!
Ф3:Спой ещё что нибудь!
Он всё это слышал,но игнорировал.Тут его взгляд упал на меня.На пьяное ### которое напилось до состаяния трудовика.А ведь в начале я говорил называть меня солнцем:<
Прошло пару минут и 3 стопки.Отличная мера времени,не думаете?А мне нравится.Хочу вне...
Ко мне подсел тот парень.
Х:ты что то хотел?
П:Почему ты шёл на красный,вроде не слепой и даже не плакал.
Х:Не заметил,и кстати-спасибо.Без тебя я бы сдох.А как тебя зовут?
П:Называй просто Ликс.
Х:Ну что же Ликс,приятно позакомиться.
Л:и мне.Блин,тут меня могут заметить.Давай отойдём?
Х:Да не,я уже ухожу.Завтра домашку проверять и всё такое.
Как только я встал что бы пойти меня остановили.Феликс держал меня за его же кофту и не отпускал меня.
Л:Пожалуйсто,останься.......
Ой,извини,иди если хочешь.Я тебя не держу.Х:Останусь ещё на 5 минут.
Ликс улыбнулся и повёл меня в комнату где занимались вы сами поняли чем.Но мы не собирались это го делать.Ну я уж точно.
Л:Ты говорил что тебе домашку проверять,у тебя есть дети?
Х:Ну как сказать,по идее есть-но не мои...
Л:Всмысле?
Х:Я учитель музыки в школе рядом.Уже как 5 лет.
Л:А сейчас тебе сколько?
Х:24 года
Л:оуууу,мне только 18
Х:Так рано,а уже певец.
Л:Ну да...
Мы разговорились.Не смотря на разницу у нас много общего.Позднее мы обменялись номерами телефонов и пошли по домам.
- - - - - - - - - - - - -
Утро.Солнце светило прям в мои глаза.Опять напился и ничего не помню.Но на телефоне 5 уведомлений.Боже,где я так накосячил,они были написаны в 9 утра.Грубо говоря,сейчас 14.
--------------------------
Ликси💖:
Ты дошёл до дома?
Выпей таблетку если будет голова болеть!
Ты меня помнишь хотя бы?🙄
######,ты там чо,сдох реально?
Когда похороны?
---------------------------
В голове всплывают вчерашние моменты.И как я в это попал?
_______________________
Вау,я создала фанфик который не забросила❤️🩹🥳А вообще извините за кринж👎🏻