Я ели как ДОПОЛЗ до любимой кухни с водой и пустотой.Сами бы попробывали приготовить хоть что то зная только что первый альбом группы BTS вышел в 2013 году. Незнали?Ну вот и всё!
Через часик я всё же решил ответить Ликсу.
-------------------------
Ликси💖:Не сдох я!!!
Жаль,а так хотелось👎🏻
Пойдём сегодня гулять?А
То вон как солнце слепит!ХОРОШО,тогда в пол
пятого?А по нормальному ?😭
В 16:30 ,окей?
Окей старик, зови когда
Пенсия придёт😘Иди знаешь куда?
------------------------
На улице лёгкий дождь,но это никак не мешает гулять.По скольку я усмотрительный,надо взять зонт.А то вдруг что.
Я вышел на улицу.Феликс ждал меня в одной майке и шортах до колен.Ну он точно странный.Мне пришлось накинуть на него свою кофту,сам я был в тёплой одежде, а кофта только для вида.
Л:А,нет,мне не холодно.
Х:А,нет,мне п####!
Всё же Ликс смирился со своей участью.Гуляв по красивому скверу дождь начал усиливаться,а потом и впрочем гроза.Мы не сильно хотели удар электричеством ,из за чего направелись ко мне домой.
А чё он удивляется,вообще то тот паук на паутине прирученый.К Грише уже как 2 года нет притензий,и нефиг ему предъявлять.Возможно паук и есть прошлый владелец-я не помню...
Х:ты скоро,или мне тебя ещё и на руках нести?
Л:Да,да,секунду.
Как видно,даже кофты он не умеет растёгивать.Уже 30 раз молнию дёргает.Я не выдержал и растегнул за него.Так же снял,как джентельмен.А потом спокойно закинул его за плечо и понёс на кухню под сладосные крики.
Л:Пидоф## ####,отпусти #####!!!А то в суд подам за пристование к несовершеннолетним!
Х:Угу,я думал ты даже думать не умеешь,а тут ещё и подавать что то собрался.
Опустив его на диван, сам пошёл заваривать чай.Когда уходил,последнее что я услышал краем уха было:
Л:Долб###...
Но сказано однако с радостной интанацией.По ощущениям что то по типу когда его имя говорит по уши влюблённая подруга.