0.3

10 0 0
                                    

Б:Я хотел бы с тобой поговорить.

Расскажу кратко.Как только я принял что Джисон не мой-нужно было найти замену.На помощь пришёл Чан.Он был добрым,но у него небыло времени на меня.Вот я с ним и растался.Бонально,согласен,но вы хотите что бы я там из за него страдал?Неа!

Б:Извини что так получилось и что весь это т год мне было плевать.Я очень сильно рад тебе и твоим начинаниям.Пожалуйсто,вернись ко мне.Я могу дарить тебе подарки хоть каждый день!

Слышу от человека который работает учителем Математики.Ладно,может всё же посмотреть на это т концерт дальше?

Б:Не молчи,просто скажи что не разлюбил меня.Я отвезу тебя в ресторан и мы всё вернём как было.Ты согласен?

Х:Ну,наверное ....

Тут из приоткрытой двери выглядывает милое заплаканое личеко Ликса.В руках у него цветы,причём мои любимые.Наверное он запереживал что я не пришёл и решил найти меня.Видя то что я на него смотрю он убежал кинув всё напол.Чего я ещё ожидал от человека который обожает фильмы в жанре романтика-драмма.

В это время наш Феля:

Ну блин,ну да.Сам надумал себе что мы влюбленны в друг друга.Но #####,он же должен был догадаться.А тот парень,он ему вообще не подходит.Я забежал в квартиру и пошёл на кровать.Плюхнулся прям в одежде.

Так он меня ещё и заметил,что теперь подумает?Станет относиться так же?
Всё!!!Хватит загоняться,не хочу терять с ним дружбу или портить ему жизнь.Пусть будет что будет.Через пару минут в дверь постучали.

Да ###,сто процентов Хван это т.Пришёл проверить сделал я суицид или что?Мне пришлось на скоростях накраситься и пойти открывать.В саму дверь уже долбили выкрикивая моё имя.Бесит!!!

Л:Что то хотел.

Тот бесцеремонно зашёл в квартиру и прошёлся по ней взглядом.Ничего не найдя уже подошёл ко мне.Чуть наклонив голову он прошёлся горячим дыханием по моей шее.Его рука легла мне на талию от чего я покраснел. Понятно было что он хотел просто выяснить пьян я или нет,но то что он делал...

Как только он хотел прикоснуться губами к моей нежной коже,то случайно хрюкнул.

Х:бл###

Л:АХХАХХАХАХХАХАХАХ ###,АХААХА.

Х:Заткнись.

Л:Ладно,ты зачем пришёл?

Х:Хотел тебя увидеть.

Л:А если честно чего хотел?

Х:покушать,ой,в кафе тебя пригласить.Ну и само собой спросить что это было.

Л:что было?

Х:А ты сам подумай,что то случилось раз ты так отреогировал.

Л:Ты же сам обо всём догадался,не так ли?

Тот просто подошёл и поцеловал меня в лобик.

Х:Пойдём в кафе?

Л:А ответ?

Х:да,пофиг,я кушать хочу сильнее!

Я лишь закатил глаза и мы пошли в кафе.Там мы сидели словно час назад ничего небыло и мы так же друзья.Ну лучше уже так,чем выяснение отношений как в тех фильмах про ,,настоящую" любовь.

Видимо,кроме как младшего братика он никак меня больше не воспринимал.Наверно:>

Обратно к Хвану:

Спокойная обстоновка.Играет музыка.(еееее,автор тоже в кафешке сидит и пишет.Руки под столом блин,как на уроке)

Л:Извини,я отойду.

Ликс ушёл оставив вещи.Уже успели принести еду,а его всё нет.В какой то момент я начал сильно переживать,вдруг что то случилось?По опыту знаю,найдёт себе приключения на  ####-а мне разгребать.

Но всё же он пришёл.Глаза немного красные,но не выглядет испуганым.Наверное даже напряжённым каким то.

Х:Всё нормально?

Л:да,с чего ты взял что что то не нормально.Всё замечательно.

Х:А глаза?

Л:Глаза?Наверное из за линз.

Странный он,ну ладно,есть я хочу больше чем думать.Так мы приступили к трапезе.Еда очень вкусная.Люди стали постепенно расходиться,а мы за ними.

Обнявшись,он ушёл домой.Я чуть погулял и тоже пошёл.

----------------------

Наступило утро,а точнее уже день.Завтра опять в школу.Как же я устал.Хочется просто зарыться в одеяло и никуда не идти.

Зайдя в ванную всё таже картина.Зеркало такое же гразное.Иногда я даже думал что у меня кожа лица цвета пыли.А вдруг?

Уже взяв в рот зубную щётку я решил полистать ленту соц сетей.Второй пост который мне попался был бешеным.

Примерное содержание:

,,вы будете в шоке когда узнаете!!!У Ли Феликса-известного певца среди молодёжи с кучай фанатак и фанатов появился парень.Сам Феликс отмалчиваеться и не хочет это коментировать.Обычные слухи или правда?

*фото*

Милые,правда?"

Когда это закончиться?!

_______________________

Да-кринж!Но извините,писала я в школе на уроке🥰Одноклассники кстати знают об моём увлечении,просто маленький факт🙄(не бейте пж)

Привязанность-смерть♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя