Сейчас начался какой то трындец.Послышались выстрелы и женские крики.Ли взял меня за руку и пытался вывести нас через запасной выход.
Б-Бандит(мамкин хулиган)
Б:Феликс,если ты сейчас к нам не придёшь-мы убъём твою девушку.
Д:Ликси,помоги,мне страшно.
######.Что за фигня сегодня творится.Может это сон?Хотя наврятли.Всё же он вывел нас из помешения.
Б:Он сбедал,срочно ищите его.
Паника охватает мой разум.Они могли сделать всё что захочешь.Вдруг Ёнбок подходит к красивой чёрно-матовой тачке и садится в неё.Я тоже сел на переднее сидение.
Ликс быстро заводит тачку и вдавливает газ в пол.Ему легко давались трудные повороты и перекрёстки.Слава богу они через какое то время отстали от нас.
Мы остановились напротив школы и стояли у входа.Мне на телефон приходит сообщение.
- - - - - - - - - -
Учитель Ким (Кардашьян)🤧
Ты где сволоч,почему сбежал.Кто тот парень?Это про него говорили?
Скажи где ты,я волнуюсь!!!
Иди к школе
- - - - - - - - -
Тот приезал минут через 10,но до этого:
Х:Что за #####?То есть у тебя есть девушка и ты ничего не говорил?(Автору так же похер на перестрелку,бандитов и оружие)
Л:А что не так?Ты же сам говорил что не любишь меня!
Х:Какой же ты тупой...
Всё остально время мы ждали Мина молча.И он приехал,а за ним 3 серых авто.
Ф:####,бежим.
Он потащил нас с Сынмином в школу где мы куда то бежали.Так мы забрались на второй этаж.В кабинете сидел ученик и решал какие то задания.Какие ##### задания в 23:41?Ким сразу врубил свои инстинкты выживания,не зря с ОБЖешником 3 месяца встречался.
Тот схватил бедного Ученика и закрыл ему рот.
С:Чонин,потерпи чуть чуть.
Pov Чонин:
Мой КЛАССНЫЙ РУКОВОЛИТЕЛЬ крепко приложил свою руку к моему лицу и прежал нас к стенке.Рядом с нами был незнакомец и учитель музыки.Резко в коридоре послышались шаги.Сердце забилось сильнее.
Глаза открылись очень широко,по телу прошлись мурашки.В комнату вхолит какой то мужик.
Н:Незнакомец (Феликс)
Н:######,иди #####
Тот Незнакомец ударил его в живот что бы он упал и выстрелил...Много раз выстрелил.Бандит очень сильно истекал кровью.Из глаз полились слёщы,но ладонь не давала закричать.Тело не слушалось и тряслось.
Н:В окно.
Школа была расположина так,что 2 этаж находиося почьти на уровне 1.
С:Прости,потерпи.
Он закинул меня на плечо и куда то победал ща учителем Хваном.Мы бежали позле деревьев,как тут острая вестка проводит на моём животе огромную кровинную рану.Боль была невынасимрй.
Я потерял сознание.
End pov Чонин.
Мы забежали в подземное здание и заперлись.Ким положил пацана на пол а сам повернулся ко мне.
С:Ты нормальный вообще?Решил меня в одном помещении с убийцей держать?!Я хочу вереть в то что он хороший актёр.
Х:Он не убийца!По крайней мере,я так считал.
Сынмин просто молча ушёл.
P.s:это было бооьшое подвальное помещение в котором 4 комнаты.Первая-просто пустая.В ней сейчас находятся герои.Вторая-Кухня.В основномтам лежат аптечка и еда на случай чего.Третья-просто диван и стол.Четвёртая-как прихожая.
Ликс обезсилино сел напол.Мне пришлось сесть перед ним на корточки что бы мы спокойно разговаривали.
Л:Непереживай,они врятли будут тебя или твоих друзей приследывать.Им нужен только я.
Х:Я за себя или Мина не волнуюсь.Я волнуюсь за тебя.
Л:Мило
Тот улыбнулся.Вдруг,я его поцеловал.Даже сам сначало не понял что сделал.Так длилось минуты 3.Ли лежал подо мной,а язарылся в его сизые волосы.
Ч:Фу...
Мне пришлось остановить это всё.Феликсу это явно не понравилось.
Х:С тобой всё хорошо?Сто то болит?
Внимание Чонина было только на Ликсе.
Х:Фел,выйди пожалуйста.
Тот в свою очередь разаернулся и перед тем как уйти вставил ещё одну пулю и промолвил:
Л:Если будешь к нему как то приставать в неразумных целях...Застрелю ####
Ян не на шутку испугался и вжался в угол.Ликс вышел за дверь громко хлопнув ею.
Х:Не переживай,он добрый как зайка.
____________
Ураааа...