Конечно утро всё же наступило.Жаль,а как хотелось так же понежеться в кроватке.Грустно однако.И впервые за 10 лет мне кто то написал.
- - - - - - - - -
Ликс💖:
Ладно,извини что так
отреагировал.Ты не
обиделся на меня?Давай я тебя заберу
после уроков и мы
пойдём гулять?Обиделся всё таки?
Неа,не обиделся.Окей.
Я освобождаюсь как всегда- - - - - - - - - - -
Что ж,всё таки он реально был готов терпеть френдзону.(не зря синии волосы как у мейби бейби)Хорошой парень,но нельзя же настолько сильно привязаться к человеку?
Наступил вечер,мы гуляли по парку.Я как всегда хотел его обнять как и раньше,но он этого не дал сделать.Мы шли и купили мороженое.Сидя на скамейке Ликс так же сидел на растоянии.
Х:Всё нормально?Ты какой то странный.
Л:Да,всё хорошо.
Х:Феликс!
Л:Что?
Тот повернулся ко мне лицом.Я его поцеловал.Поцелуй длился секунд 5,не дольше.Как только нам нужно было остановиться,Фел только осознал что происходит.Зрачки его увеличились,а на лице сеяла улыбка.
Л:Это можно считать что я тебе ...
Х:Заткнись и ешь.
Мы так ещё погуляли минут 30.Феликс стал более тактильным и общительным.Можно считать что мы окончательно помирились.
Я решил проводить его до дома.Вообще ,он не так далеко жил как иногда казалось.Обычно мы ходили поблизости на случай чего.Пришлось самим подниматься на этаж ведь лифт не работал.Уже у порога Ликс решил добить меня.
Л:А можешь сделать это ещё раз?
Х:Что именно?
Л:Нууу...поцеловать.
Мне нужно было наклониться что бы мои губы были на 1 сантиметре от его.И вот ещё чуть чуть,как я потрепал его по голове и отшёл.
Х:не скучай,завтра созвонимся.
Л:Идеот
Всё повторилось как вчера но в хорошем настраении.Пора ответить на свой же вопрос.Не смог бы я без него жить.
За день мы успели пообщаться и чуть погулять.После школы он должен был меня встретить,ну как всегда.И вот дети уже ушли и мне осталось подготовить документы на завтра.
Но тут в кабинет вламывается Хо.За ним в дверях стоял Джисон.
Д:Минхо,стой!!!
Ли отмахнулся от него и переключился на меня.
М:Эй,######.Ты уже в край #####!
Он под локоть потянул Хана и показал на шею.На ней красовался ярко-бардовый засос.В это время Сон стоял такой же красный.
Х:А я тут причём?
М:Ты #####?!Кто ему цветы дарил,конфеты?
Х:ДарИЛ,а сейчас мне нету на это смысла.
Л:Что здесь происходит?
Как невовремя он пришёл.
Я не заметил как в это время Хо на меня замахнулся.Но Ликс успел его остановить.
Л:Руки убрал.
Д:Минхо,послушай,это не он!
Х:Вот именно!Я вообще в отнашениях,мне твой Джисон не здался.
Взяв Феликса под руку мы вышли из помешения оставив их разбираться в заимоотнашениях.Мне нравилось гулять в тишене,которую нарушал Ли.
Л:Ты сказал что ,,Я вообще в отнашениях..."Ты про кого?
Х:Незнаю,просто сказал что бы он отстал.
Л:Ааа,а правда что ты ему цветы и конфеты дарил?
Х:Наверное.
Л:Ладно,куда пойдём?
Х:незнаю.
В итог пы сошлись на том что зайдём в магазин за пивом и посидим на скамейке.
Уже давно стемнело,на улице становилось холодно.Было скучно и мы просто болтали неочём.
Л:Можно я задам тебе вопрос,на который можно ответить только да или нет.Если выберешь да-сделаю одно действие,нет-другое.
Х:Окей.
Л:Ты меня любишь?
Очень неожиданный вопрос.Но я уже согласился ответить.
Х:Нет.
Ликс резко встал,расставил ноги так,что бы я был по середине и сел мне на колени.####### подгончик.
Л:А так?
Х:Хмммм,хочу узнасть что будет если я опять выберу нет.
После моей ухмылки Феликс слегка накланился к моему уху и прошептал:
Л:Пи#### ответ...
Он слез с меня и просто тихонько посмеялся.
Л:Мы сейчас выглядели как те семиклассницы с девитиклассниками которые на нас смотрят.Я для тебя слишком маленький.
Х:####
Л:Что такое?
Х:Я классный руковадитель этих семикласснец.
___________________
👎🏻🙄.Пойду слушать френдзону,может Хёна в крассный перекрасить?Кто знает...