0.6

1 0 0
                                    

Девочки переглянулись.Мы покащали друг другу ,,🤫" и продолжили заниматься своими делами.Но всё же через пару минут нам всё же пришлось идти по домам.Ну как сказать по домам,Ликс выпросил у меня ночёвку.

Дома было очень тепло не смотря на холодный свет.Феликс прошёлся по каждой комнате.Он даже умудрился на стуле пританцовывать.Очень хороший оптимист.

Мы покушали,помыли посуду.Я сам в шоке что кто то будет мыть посуду в этом доме.Уже нужно было ложиться спать.(###,у меня сейчас в наушниках ред лайт заиграл)

Кровать одна,а нас двое.Как джентельмен я уступил её Фелу а сам постелил Ооооочень мягкий плед на полу.И вот мы улеглись,неуднобно-ну ладно.Через пару секунд я слышу скрип кровать и что то аккуратно перелезло ко мне.Это ,,что то" закинуло на меня ногу и руку.

Л:Спокойной ночи.

Х:Спокойной.

-----‐------------

Обычное утро.Было...пока я не увидел спящее солнышко.Однако на моей груди лежала не только рука,но и голова.Милое зрелище.

Х:Феликс,я на работу опаздываю.

Л:Прям совсем?

Х:Да.

Тот нехотя отпустил меня и я на скоростях начал собираться.Даже в зеркало не успел посмотреть.Но на урок я опоздал на минуты 3.

Почеиу то все дети оглядывались на меня и шептались.Да что они на мнетакого увидели?Опоздал чуть чуть,так и что?

Но только сейчас я додумался посмотреть на себя.Открыв камеру телефона я был в ####.ФЕЛИКС ###### СЫН,КАК ЭТО СТЕРЕТЬ #####?

В телефоне на моей щеке был отпечаток вишнёвой помады(в наушниках самбука поехала).Я нервно начал стерать этот след.

Кто то из класса начал выкрикивать смешные прозвища.

Нн:Как ночь провели?

Нн:А вот почему ,,имя,, не пришла.

Х:МОЛЧАТЬ!Это просто какой то пранк от друга.

С-те самые семиклассницы

С:А вчера вечером тоде был пранк?

Х:У вас могу спросить тоже самое.

Все замоочали и успокоились.Всё же некоторые шутки были РЕАЛЬНО смешными.За весь урок никто не отвлекался и не шумел.

Это была большая перемена.Стоп,почему была?Большая перемена.В учительской собралось куча людей.Ко мне подсел Сынмин-учитель Биологии.

Привязанность-смерть♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя