Глупость

426 16 2
                                    

- Хён, я тут посмо...., - фраза обрывается на полуслове и Феликс замирает в дверях комнаты Хёнджина. Старший спал после тяжёлой тренировки в танцзале.
Тихонько прикрыв дверь, Феликс на цыпочках подошёл к кровати и осторожно сел на краешек. Протянув руку, он, едва касаясь, погладил тревожную складочку на лбу старшего. Сегодня на тренировке Хёнджин немного потянул запястье,а релиз песни уже через неделю. Они и так почти по полдня пропадали в зале, а тут ещё и это. Переживал не только Хёнджин, но и остальные ребята. Феликс вообще-то смотрел, что можно делать при растяжках,поэтому пришёл с эластичным бинтом в кармане, который впрочем тут же забылся, стоило увидеть старшего спящим.
Осторожно потянув край одеяла, он укрыл старшего и собирался уходить, но передумал. Сел обратно, снова посмотрел на расслабленное лицо Хёнджина и мягко улыбнулся. Хён был красивым. Очень красивым. Светлые волосы были слишком заметны, улыбка притягивала взгляд и заставляла улыбаться в ответ, а в глазах цвета тёмного шоколада Феликс готов был утонуть. Вот только не факт, что стоит это делать. Скорее всего эти чувства были только с его стороны,старший относился к нему так же, как и ко всем остальным парням - никак не выделяя. Чуть нахмурившись, он отвернулся и хотел подняться, как почувствовал на своей руке чужую.
- Что ты посмотрел? - со сна голос старшего был хрипловатым.
Тяжело сглотнув, младший на секунду зажмурился, повернувшись к нему лицом постарался улыбнуться:
- Посмотрел, что можно с твоей рукой сделать, - достал из кармана бинт. - А как давно ты притворялся?
Пока Хёнджин садился на кровати и, зевая потягивался, Феликс разматывал бинт и старался не пялиться на старшего.
- С тех пор, как ты вошёл, - хитрая улыбка. - Так что компенсируешь мне.
- И как же? Руку давай, - пока Феликс фиксировал запястье, Хёнджин внимательно наблюдал за его лицом.
- Как? Поцелуем? - руки младшего замерли, ресницы затрепетали и скрыли глаза от старшего.
- Если это шутка, то абсолютно несмешная, - тон понизился градусов этак на десять.
Зафиксиров бинт, Феликс встал и повернулся к двери:
- Когда придумаешь чего хочешь, скажешь, - он взялся за ручку двери. - Надеюсь, это не будет глупость, как та, которую ты сказал только что.
Дверь хлопнула и старший остался наедине со своими мыслями.

Сборник мини зарисовок Хёнликсы и Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя