***
- Скажи мне ... Я умру? - с непомерным смирением спрашивает парень с веснушками на щеках. Они уже выцвели и будто бы рассыпались на лице младшего мелкими крупицами, став следами прошлой жизни.
В ответ лишь молчание таких тёмных, жгучих и любимых глаз. Они смотрят без эмоций. Так холодно и больно, что кровь стынет в венах, заставляя задыхаться от недостатка кислорода в теле.
-Но...мы не успели, Хван...- измученный взгляд изучает исхудавшего брюнета напротив. Его длинные пряди волос прикрывали красные от бессонных ночей глаза, на дне которых всё плескалась светлая капля глупой надежды на лучшее.- Я знаю, Ёнбок. Знаю...
***Сегодня 22 июля 20хх года. Год назад в этот же день я всё ещё держал твои хрупкие ладони, целуя каждую выпирающую костяшку на них. Ты говорил, что несмотря на время и судьбу, мы всё равно будем вместе, рассказывал, что будешь приходить ко мне во снах и целовать мои искусанные губы.
"Я упаду каплями дождя на твои щёки и обниму тебя встречным теплым ветром"
Пусть я не помню снов, где ты был рядом, но каждый раз при виде дождя я вспоминаю о тебе и твоей нежнейшей улыбке.
"Моей улыбкой станет радуга, а лучи теплого солнца будут гладить твои волосы, словно мои ладони. Помни, я люблю тебя, Джини..."
И тогда я услышал пронзительный писк твоего монитора в больнице. Ты умер с улыбкой, прикрыв свои молочные веки, что скрывали глаза, полные ночных звёзд.
Я люблю тебя, Ликси...
***
Сегодня 22 июля 20хх года.
Дождь уже закончился, но небосвод до сих пор затянут мрачными тучами. Сквозь темные облака пробиваются теплые лучики заснувшего на время ливня солнца.
Природа всё также спокойна и спит, но ветки деревьев продолжают бесшумно плакать от дуновения лёгкого ветра.
Где-то за спиной, где уже греет солнце, чуть слышно раздается гром, но его верной подруги, молнии, нет - эпицентр страшной бури далеко. Вместо неё на небе раскинула свои большие ладони радуга, что в надежде на лучшее ждёт объятий от таких мрачных туч.
А он, весь мокрый до нитки, стоит и улыбается, смотря на такое противоречивое небо.
"Я знаю, ты рядом, Ликси."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини зарисовок Хёнликсы и Минсоны
Short StoryНебольшие разные зарисовки про Хёнджина и Феликса, Минхо и Джисона, если будет время, то буду добавлять новые.