Ну с кем не бывает?

178 4 0
                                    

У Феликса краш на одногруппника, но он не уверен, что тому нравятся парни, поэтому абсолютно не знает что делать. На одной из «культурных посиделок» с друзьями, когда степень опьянения больше, чем степень смущения, он признаётся.
Чанбин просит показать одногруппника, а пьяный Минхо вырывает телефон из рук, когда тот открывает аккаунт Хёнджина в твиттере. Со словами: «Чанбин, держи его!» - он начинает что-то печатать, но успевает набрать лишь «Хёнджин» прежде, чем Феликс выхватывает свой телефон. В момент потасовки кто-то из них нажимает кнопку отправить и недописанное сообщение улетает адресату. Чанбин и Минхо молча смотрят на панику на лице Феликса.
- Так далеко я не задумывался, - бормочет Минхо и заливает в себя соджу.
Когда приходит ответ, Феликс роняет телефон.
- Бля@ь, Ликс... Сорян, - Минхо вкладывает телефон ему в руку и все трое смотрят на экран.

Привет, Феликс. Ты что-то хотел?

- Что делать теперь? - Феликс смотрит на экран и даже не моргает. Возможно и немного трезвеет.
- Я даже не знаю... - Чанбин почесал затылок. - Лучше бы он спал. Утро вечера мудренее, - и тоже опрокидывает соджу в себя.
- А пофиг! Мы просто бухаем. Ну с кем не бывает? Бу-ха-ем. Будет стыдно какое-то время, а потом норм. - пьяному Минхо было тяжело говорить, но слова его не были лишены смысла и Феликс пишет ответ.

Ничнго. Мы твт с дрцзями

Феликс, ты пьяный?
Неь
*Неб
НЕТ

Ты где?
Ы баре

В каком баре?
Незнаб

В каком ты баре???
Феликс вопросительно смотрит на друзей, но они сегодня бухают, а это далеко не первый бар.
- Зачем ему вообще в каком я баре? - задаётся он вслух вопросом.
Минхо жмёт плечами, а Чанбин ржёт:
- Заберёт тебя домой и спатки уложит, - парень даже обнимает себя за плечи и губки бантиком складывает для пущего эффекта, но Феликс толкает того в плечо и он заваливается на диван, громко смеясь.
В этот самый момент мозг подкидывает отличную мысль. Парень фотографирует помещение бара, куда попадает барная стойка и симпотичный высокий бармен, который смотрит прямо на фотографа и кидает в чат с одногруппником. Ответ прилетает моментально.

Это кто на фото?

Феликс старательно смотрит на фото, но сконцентрироваться с первого раза не получается.

Я спросил, кто на фото?!

Бармн

Кажся, он запыл на мня. Даж денек не взял

Так, Феликс, читай внимательно.
Я нашёл название бара и выезжаю.
А тебе советую дождаться меня и даже не дышать в сторону бармена!

Сборник мини зарисовок Хёнликсы и Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя