Хёнликсы (Сокрытые чувства)

101 4 0
                                    

Очередная ночёвка.
"Он снова смеётся до коликов в животе, катаясь по кровати, словно умалишённый. В его глазах взрываются звёзды, напоминая о том, какой он мечтатель, а на щеках растягиваются аккуратные веснушки.
Он снова сводит меня с ума. Опять я теряю голову рядом с ним, вслушиваясь в тихие склейки глупых песен с достаточно идиотским подтекстом.
Я снова мечтаю о том, чтобы не просто так сидеть на этой кровати, а обнимать его со спины, оставляя поцелуи на каждой его веснушке.
Он же не уйдет от меня? Он же не найдет себе никого, пока я не созрею и не скажу ему о том, как сильно желаю быть с ним рядом?

Ёнбок..."

- Джини, мне надо с тобой поговорить. - взгляд серьёзный, а сердце уже стучит где-то в пятках. Вдруг это тот самый разговор? Вдруг мечта наконец станет...
-Я влюбился в одного человека и мне нужен совет, как лучше ему признаться. - Феликс смотрит всё также, не мигая, заинтересованно, а в сердце и душе Хвана ураган из разбитых стекол, врезающихся в мягкие ткани и разрывающих всё изнутри. Сердце плачет, а Хёнджин лишь улыбается и глотает ошмётки своего внутреннего мира. Его тошнит. Настолько сильно крутит живот, что он хочет прямо здесь скончаться от безысходности и боли, что черной розой с металлическими стеблями, сковывает его тело.
-А кто он, Ликси?- на лице не дрогнул ни один мускул этой напускной маски счастья.
-Со Чанбин. Ты его знаешь, он в бассейн с нами ходил, у него такое...- отведя взгляд в потолок, спустя пару секунд продолжил белокурый- подкаченное тело...- милые глаза звёздочки Феликса превратились в лисьи полущелки, задумавшие что то неладное.
"Так вот что тебе так важно во второй половине...Тело? Ёнбок, ты тот ещё ублюдок, хотя...Хван, ты сам не лучше."
-Я не смыслю в делах любовных, поэтому, думаю, тебе стоит самому пораскинуть мозгами на этот счёт. - брюнет всё ещё улыбается, разъедая себя изнутри, тепля бессмысленную надежду где-то на задворках сознания.
-но у тебя же была девушка, хёнджина! - не унимается младший, смотря так тепло и нежно, но и одновременно железно, с неким напором на Хвана, чьи мысли уже роем пчёл клубились в его голове.
"А ведь Феликс будет смотреть так же на этого придурка Со Чанбина"
Он будет целовать его и греться в его объятьях, пока Хван будет умирать изнутри, обрастая цветами безумия.
-Бл*ть.Тебе сказать почему она у меня была!?- все блокировки летят в бездну, давая агрессии и эмоциям полный контроль над разрушенным сознанием.
-Я топил в ней чёртову боль. - руки Хвана толкают хрупкое тело Ёнбока, что безвольно валиться на кровать под весом брюнета. - Я ТОПИЛ В НЕЙ ЧУВСТВА К ТЕБЕ, ТЫ! - крик, прямо в лицо Ли Феликса и осознание. Горькое, болезненное, такое ужасно липкое и противное: в глазах слёзы, а на губах кровь из прокушенной ранки, что молниями расползалась по пухлым устам.
Он смотрел в испуганные глаза напротив всего секунду и этого хватило, чтобы почувствовать себя ничтожеством, что не смогло сдержать свои эмоции. Они прятались за железными дверями в течение нескольких лет, разъедая изнутри.
Секунда, и Хван, словно молния, собрав все свои вещи, выходит из команты, оставляя Ёнбока в глухом одиночестве.
"Так он тоже любил меня..."

Сборник мини зарисовок Хёнликсы и Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя