Хёнликсы (гортензия)

122 5 2
                                    

- А какие цветы нравятся тебе? - шоколадные глаза были наполнены неподдельным интересом.
-Мне нравятся вот эти! - озаряя всех вокруг своей солнечной улыбкой, говорил малыш Боки.
- гор-тен-зи-я... - прочитал Хван, удивляясь сложности нового слова.

***

-Дайте мне, пожалуйста, две белые розы - вопрошала девушка с живым блеском глазах, что выдавал её приподнятое настроение.
Ответа не последовало.
-А...хм...-внимательно рассмотрев бейджик, она снова обратилась к флористу - хозяину этого маленького цветочного ларька.- Хван Хёнджин, можете пожалуйста завернуть мне две белые розы?

Парень, что с ухода прошлого посетителя задумчиво стоял у окна, выходящего на кофейню через дорогу, вздрогнул, но с удовольствием принял заказ, раскладывая нужные для этого принадлежности на своём рабочем столе.
-Вам подписать на бирочке кому предназначен этот букет? - блондин сиял, словно самая настоящая звёздочка: его губы расплывались в улыбке до глаз-щёлочек, волосы переливались на солнце, а невероятно изящные руки блестели от недавно втертого в кожу крема.
-Да, подпишите. Этот букет предназначен Ли...- в душе Хвана резко похолодало. - Минхо. - сердце, сжавшееся до размеров атома, снова забилось в прежнем ритме, возвращая дыхание взволновавшегося Хёнджина в норму.
- Вот ваш букет, миледи. - легко, без единого намека на боль внутри, произнес Хван, забирая деньги и отдавая кусочек своей влюбленной души этой девушке.
Она тихо вышла и прикрыла дверь, задевая ветреные колокольчики, которые, словно по щелчку пальцев, отправили блондина в воспоминания из прошлого.
"Гор-тен-зи-я"
Это был то, на чём держались все надежды и мечты Хёнджина. Когда-то в прошлом парень случайно встретил одного прекрасного человека на станции метро у цветочного магазина. Они всего на всего успели столкнуться взглядами и переброситься двумя или тремя фразами, пока их родители пополняли счёт на транспортных картах, но и этой мимолётной встречи было достаточно, чтобы перевернуть жизнь Хвана с ног на голову. Эти веснушки отпечатались в его голове на многие годы, вместе с такими дорогими и красивыми цветами по имени "гортензия", напоминающими о чудесном звёздном мальчике из метро.
Летние дни тянулись, словно жвачка, а сердце Хвана всё не теряло веры встретить того самого Ли Ёнбока, завладевшего его сердцем в том шумном месте, где уши оглушали звуки трения токосьёмника о рельсы.
Снова звенят колокольчики, и снова Хёнджин тяжело вздыхает, теряя последние капли надежды на лучшее. Он беззвучно разворачивается к двери, натягивая свою прежнюю улыбку, которая с грохотом разбивается об пол при виде веснушчатого парня с такими же темными глазами и лучезарной улыбкой, как из прошлого.
-Здравствуйте, а у вас есть гортензии...?

Сборник мини зарисовок Хёнликсы и Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя