День Бомгю начинался как обычно. Сегодня его день будет трудноватым, ведь сегодня он идёт знакомиться с мемберами. Да Бомгю дебютировал в группе tomorrow x together. Он уже знал в группе одного человека, это Кан Тэхён. Кан и Чхве друзья с самого детства.
И вот Бомгю встаёт от звона будильника. Встал он тяжело, ведь он не спал до 4 часов утра. Всё из-за того, что Гю очень волновался. Выходя из комнаты он споткнулся об своего кота Бою. Бою подарили ему на 18-ти летие.
-Ой, Бою! Прости я не специально!
Кот посмотрел на него, и сделал вид типо ничего даже не произошло. Бом подумал, что он обиделся и пошёл на кухню покормить Бою. Он берёт коробку с кормом и немного потреся коробку, чтобы кот услышал что его собирать кормить, пошёл к миске. Когда Бомгю пришёл к миске то увидел рядом стоящего Бою.
-Так и знал что ты сразу придёшь. - сказал Чхве и погладил кота по спинке.
Бом посмотрел на время, 9:05. Бомгю только сейчас вспомнил что ему в 10:00 надо быть в компании. Гю сразу бежит в ванную, чтобы умыться. Вышел он из ванны в 9:10 , и побежал одеваться. Он одел тёмные широкие джинсы и чёрное худи.
После он побежал прощаться с Бою. Попрощавшись он взял и пошёл одевать кроссовки. Он вышел из квартиры и закрыв дверь побежал на улицу. Выбежав на улицу он стал вызывать такси. Вызвав такси он начал ждать. Такси приехало быстро. Сев в машину и сразу заплатив за дорогу он поехал в компанию.
Когда он приехал было 9:45. Гю вышел из машины и побежал в здание. Зайдя внутрь о увидел коричневую макушку Кан Тэ. Бом побежал к Тэхёну.
-Тэхён!. Стой, подожди!
Кан ничего не слышал так как слушал музыку. И вот его резко хватают за плечё. Тэ вздрогнул и повернулся назад.
-Ооо, какие люди! - сказал Тэ Тэ и обнял друга.
-ТЫ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОДОЖДАЛ МЕНЯ! Я СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ГОВОРИЛ ХВАТИТ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ НА ВСЮ МОЩНОСТЬ!! Я ТЕБЯ ОРАЛ КАК МОГ! И ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВСЁ ГОРЛО БОЛИТ! - прокричал Чхве. И на него сразу повернулись все стоящие возле них люди.
-Да тише ты, чо так орать! Ладно прости.
И тут к ним приходит высокий и красивый парень.
-Тэ ты чего так долго? Тебя уже Субин потерял. - сказал парень и посмотрел на Кана.
-Ой, извините. Я тут кстати нового участника привёл! - проговорил КанТэ и показал на Бомгю.
Парень посмотрел на Бомгю и сказал.
-Привет, я Чхве Ёнджун, самый старший в группее. - сказал Ён и протянул руку Бому в знак приветствия.
-Привет я Чхве Бомгю, приятно познакомиться. - пробормотал Гю и протянул руку в ответ.
-Так ладно, пошлите уже к остальным участникам! - прокричал Тэ Тэ и побежал в комнату
Бом с Ёном посмотрели друг на друга и пошли вслед за младшим.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Мой тг канал: ᴛубᴀᴛуᴧьᴋинᴀ🥀
Там я выкладываю спойлеры к фанфикам