Спустя минут 6 Субин, Ёнджун и Бомгю наконец-то дошли до комнаты. Ён только сейчас заметил, что Бомгю очень лёгкий.
—"Он вообще что-то ест?" – подумал Джун .
Субин открывает дверь и первыми впускает Ёна и Бома, а после заходит и сам. Субин только сейчас понял, что забыл познакомиться с новым мембером.
—Слушайте, а его вообще как зовут? – спросил Су у мемберов.
—Кого? – ответил Хюнин, так как забыл, что к ним должен присоединиться участник.
—Его зовут Чхве Бомгю! – вскрикнул Тэхён.
—Это чо, получается у нас троица Чхве? – спросил Субин.
—Получается так. – ответил Кан.
—Слушайте он похоже уснул.. – сказал Джун.
—Положи его на свободную кровать. – сказал Субин.
—Так у нас вообще то нет кроватей, мы их вообще то в общежитие перевезли.. – ответил старший Чхве.
—Блин точно, ну тогда отнеси его к энха, Хисын точно обрадуется. – сказал Бин
—Ладно. – ответил Ён.
Через пару минут Ёнджун был у комнаты Enhypen. Вот он постучался два раза и ему открыл заплаканный Хисын.
—Хи, ты плакал? – спросил Ён.
—Немного, а ты что-то хотел? – ответил Хисын.
—Да вот Бомгю уснул, можно его к вам положить? – сказал Чхве.
—Чонвон, можно? – спросил Ли поворачиваясь к Чону.
—Да конечно! – крикнул лидер.
—Спасибо большое! – крикнул в ответ Джун.
Хисын взял Бома на руки и понес в свою комнату.
—Он такой милыыый. – сказал Хи. И лёг рядом с Бомгю, обнимая его руками и ногами.
〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎
Тг канал: ᴛубᴀᴛуᴧьᴋинᴀ🥀