Втарои част 😍

175 17 2
                                    

По пути в комнату Ён и Бом разговаривали обо всем, о некрасивом цвете обоев, о том что тут слишком дофига людей.

Спустя минут 10-15 они дошли до комнаты. Сердце у Гю очень сильно билось. Ёнджун посмотрел на младшего Чхве и схватил его за руку.

—Не бойся, они хорошие ребята. – сказал старший и открыл дверь.

В комнате они увидели не то, что нужно было. Оказывается это была комната энха. Джун покраснел, а Бом сказал.

—Ну что братья, давайте знакомиться, я Чхве Бомгю! – сказал Гю и помахал ребятам рукой.

Все участники энха были вахуи, но одному лишь Хисыну было интересно, кто этот парень,ведь в компании он его раньше не видел. Он встал и подошёл к Гю.

—Привет, брат! Я Ли Хисын! Мы будем с тобой лучшими бро! –сказал Ли и взял Бома на руки.

—Да мы будем с тобой лучшими броу! – ответил Бом.

Все мемберы которые были в комнате засмеялись, а Ёну было стыдно.

—Ей Ёнджун, ты чего весь красный? –спросил Рики.

—Просто жарковато тут. –ответил старший Чхве.

И вдруг мимо по коридору проходит Субин. Он видит картину, как Хис и Бом денсят в двоём, и Ёна которого посадили среди 4 вентиляторов.

—Извините конечно, но это мои участники.. – сказал Субин.

Ён оторвался с места и побежал к Суби. А Бомгю даже не знал Субина, поэтому он дальше начал денсить с Хисыном.

—Ей, Бомгю, ты тоже его участник. – сказал Чонвон.

—Ээ, в смысле. Я не со своим братком в группе?! – крикнул Гю.

–Да, бро, ты не с нами.. – сказал Хисын и заплакал, а точнее сделал вид что заплакал.

А вот Бомгю он реально заплакал.. Хи посмотрел на Бома и удивился.

—Ей Боми, ты чего. – сказал Ли и обнял Бома.

—Он что, реально плачет? – спросил Ён.

В ответ Хи покочал головой. Джун подошел к младшему и посмотрел на руки Хи, чтобы он их убрал. Хисын понял и убрал руки, а Ёнджун поднял Бомгю на руки.

—Пока Боми!.. – крикнул Хисын, и тоже почему-то начал плакать.

—Хисын? Ты плачешь? – спросил Джейк и начал подходить к Ли.

Джейк увидел, что Хи реально плачет, и обнял его. После и все участники подошли и начали обнимать и щекотать Ли, чтобы у него поднялось настроение.

-ХИСЫН! Он мне нравится..  ︴БомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя