хз вроде девятая 🦖

140 19 7
                                    

Солнечные лучи светили прямо в лицо Бомгю. Еле как открыв свои глаза он посмотрел в окно. "Какая хорошая погода сегодня" подумал про себя Гю. Бом не стал будить Хисына, а просто написал ему записку, что ушёл к своим. Тихо пройдя на кухню он налил себе водички, а после пошёл к своим. По пути он встретил почему то очень радостно КанТэ.

—Ты чего такой весёлый сегодня? - спросил Гю у Тэхёна.

—Сам не знаю, настроение хорошее. - сказал Тэхён и поскакал дальше.

Бомгю посмотрев в след прыгающему Тэтэ, улыбнулся.

Через час у тубату началась тренировка.

Бомгю как всегда веселил участников группы, но не чайно споткнувшись об стул он полетел в
бы на пол, если бы его не схватили сильные руки Ёнджуна. Бомгю перевел взгляд на лицо Джуна, он начал расматривать его глаза, губы. Он впервые видел Ёна так близко. Ёнджун тоже начал расматривать Бомгю. За всей этой милой картиной наблюдали трое мемберов.

—Как думаете, они будут встречаться? - задал вопрос Тэхён.

—Даже не знаю.. - сказал Субин.

—Да мне кажется через месяц  они уже будут вместе. - вскрикнул Хюнин.

—Ладно, давай дальше продолжим, ещё пару раз и поедем в общежитие.

После тренировки::

Все мемберы уже начали собираться в общежитее, кроме Бомгю. Он собирался ехать домой так как уже почти неделю не был дома и не видел своего кота.

—Слушай Бомгю. - сказал Субин подходя к Бомгю. —Может ты уже переедешь к нам в общежитее? - спросил Су.

—Да конечно! Только мне надо съездить за вещами. - ответил Гю. —Кто нибудь может отвезти меня домой за вещами, а потом уже и в общежитее? - спросил Бом.

—Ёнджун! - крикнули Хюнин и Тэхён.

Ёнджун который уже хотел выходить и идти покушать рамён оборачивается и вопросительно смотрит на ребят.

—А почему я?.. - занял Ён.

—Потому что у тебя одного есть права. - сказал Тэхён.

—Ладно.. Бомгю, поехали? - сказал Ёнджун.

—Поехали.- сказал Гю и пошёл в сторону выхода.

Выйдя на улицу Бом и Ён сели в машину и поехал к дому Гю. По пути они разговаривали на разные темы и слушали музыку. Через 20 минут они были у дома.

-ХИСЫН! Он мне нравится..  ︴БомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя