Встал Бомгю из-за того, что кому-то именно в 6 утра приспичило устроить караоке. Бом хотел встать, но не смог из-за того, что Хисын почти лежал на Чхве. Он аккуратно столкнул Ли с себя, и встал.
Бомгю вышел с комнаты и направился в зал. Он увидел паренька.
-Ей! Ты видел сколько сейчас время?! Почему именно сейчас тебе приспичило устроить караоке?! - крикнул Бом чтобы парень точно услышал.
-О, и тебе привет! Ты же Бомгю? - спросил паренёк.
-Ну типа да, а тя как звать? - сказал Бомгю.
-Ники, приятно познакомиться!
-Никитка значит да?!
-Ну д.. - не успел договорить младший как увидел что Чхве бежит на него.
-НИКИТКА ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЯ ДОГОНЮ !!! - кричат Бом.
-ХАХААХАХАХ АПЧХВЕ ПАМКЮ СТАЛ АГРООО
-ЗАМОЛЧИ МАЛЯВКА!!
И вот из-за их криков проснулся Хисын. Он вышел с комнаты и увидел как Бомгю гоняется за Ники, а Нишимура бежит как угорелый.
-ХАХАХААХАХАХХ, ЧТА ПРАИЗАШЛОО??? - еле как прокричал Хи, из-за того что он слишком сильно смеялся.
-НИКИТКА УСТРОИЛ ТУТ КАРАОКЕ И ИЗ-ЗА НЕГО Я ВСТАЛ!!! - крикнул Бом.
-ИЗВИНИ Я ДУМАЛ, ЧТО ТЫ У СВОИХ! - извинялся Ники.
-НИКИТА ТЫ ТАКОЙ ПЛОХОЙ!! - крикнул Хисын и тоже погнался за Ники.
И вот они бегают уже около 30
минут эти трое бегали уже не по комнате, а почти по всей компании. И вот Ники вспомнил, что можно забежать в туалет.
Он незаметно забежал в туалет, и начал звонить Субину.
-Субин, пожалуйста отвеееть-говорил Ники потому, что субин не брал трубку.
-Ало.. -услышал Нишимура.
-УРА ТЫ МНЕ ОТВЕТИЛ!! - радовался младший.
-Ты чо хотел то? - спросил Чхве.
-Забери пожалуйста своего ребёнкааа!!! -крикнул Ники.
-Какого ребён.. А, ты про Бомгю?
-Да именно его! - сказал младший.
-А что случилось то? - спросил Су.
-Ну.. Мне просто не спалось, и я решил немного попеть караоке в 6 утра.. - сказал Ники.
-Ну и? Ты хочешь, что-бы я прям сейчас приехал в компанию? Она открывается только в 9! И вообще ты сам виноват! - сказал Бин.
-Ну пизд.. - не успел договорить младший так как увидел, что Бомгю и Хисын нашли его.
-АГА НИКИТКА ПОПАЛСЯ!! - крикнул Хисын.
-Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ, ЧТО Я ТЕБЯ ДОГОНЮ!!! - крикнул Бомгю.
-ХАХАХАХ НИКИТКА?! Надеюсь ты будешь жить НИКИТКА ХАХАХА - сказал Субин и отключил звонок.
-Ну всё мне писец.. - сказал Ники, и уже готовился к своей так скажем смерти..
〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎〰︎
Извините, что так долго не было продолжения!тг канал: ᴛубᴀᴛуᴧьᴋинᴀ🥀