И как вы думаете что случилось с Ники? Его начали щекотать. (я не придумала что-то лучшее,сорян)
На протяжении 15 минут Рики щекотали без остановки.POV Сону::
Я как обычно встал из-за будильника, Ники как странно не было, так как я всегда встаю раньше его. Выйдя из комнаты я услышал, что в зале кто то смотрит караоке?! Серьёзно как можно просто смотреть караоке и не петь? Зайдя в зал я ни увидел никого.
-Ц, ну можно было хотя-бы телик то выключить. - сказал Сону идя выключать телевизор.
POV автор::
Выключив телик ему приспичило в туалет йооу. Выйдя в коридор он услышал смех похожий на смех Ники, только он разливался с туалета?! Зайдя в туалЭтную комнатку он видит картину: Ники лежит на полу а на нём сидят два чела и щикотят его.
-АААААА ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ. - кричал Рики.
-Кхм кхм.. Я конечно все понимаю он не послушный, но может вы реально перестанете? - сказал Сону.
-СОНУЛИК ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!! - крикнул Рики Сону.
Тут Бомгю и Хисын перестали щекотать Ники и встали с него с опущенными головами. Как только Чхве и Ли встали Нишимура сразу встал и побежал к Сону с обнимашками. Сону еле как удержался на ногах из-за того что в него влетел Ники с обнимашками.
-Сонулик спасибо!! - сказал Ники и поцеловал Сону в щёчку поблагодарив.
Сону из-за этого действия покраснел. Сильно покраснел. Вообще он сразу покраснел как только Рики назвал его "Сонулик" . Киму очень нравилось когда его так называли.
-Иии Ники поцеловал Сону в щёчку!! - пищали Хисын и Бомгю смотря на так скажем парочку.
- Мы будем про вас фанфики писать! - воскликнули Ли и Чхве убегая обратно в комнату.
Отстранившись Ники посмотрел на красненького Сону. Улыбнувшись Нишимура поцеловал Кима.. В ГУБЫ?! Ники ещё с первой встречи влюбился в Сону, а Сону.. А что Сону, Сону вообще влюбился в него когда встретил его на улице пол года назад. (Я так захотела,ок да?) Сону стал отвечать на поцелуй Ники. Всё бы так и продолжалось пока в туалет не зашел Чонвон..
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄
ЕЕЕЕЕ Я ВСПОМНИЛА ПРО ЭТОТ ФФ
Почему то мне кажется что, слишком много моментов с Энха, вы так не думайете? Ладно, в следующих главах будет про Бомджунов наверное.