Восемм 😲

143 17 3
                                    

И вот пятеро парней направляются к кафе рядом с компанией. Погодка на улице была солнечная, но дул прохладный ветерок. Кай и Бомгю прыгали, смеялись и танцевали всю дорогу, но тут Бомгю не увидев камень на дороге спотыкается и падает прямо на асфальт, разбивая себе нижнюю губу. Хёны и Тэхён быстро среагировав подбежали к Бомгю помогая тому встать.

—Бомгю, сильно больно? - спросил Субин.

—Нет всё хорошо. - сказал Бомгю вставая с асфальта. Бом соврал, ему было очень даже больно ведь упав он не только разбил губу, но и сильно ударился головой и носом. Поэтому натянув улыбку он пошёл дальше, чуть хромая, но этого никто не заметил.

И вот зайдя в кафе тубату выбрали себе местечко у окна. Расположившись на столике те начали выбирать себе еду. Вызвав официанта и заказав еду начали ждать.

Спустя пару минут Бомгю сильно захотелось в уборную. Предупредив ребят он быстренько пошёл в туалет. Зайдя в уборную он увидел там мужика лет 35 , но не предав этому значения он вошёл в кабинку туалета. Выйдя из кабинки он подошёл к раковине и стал мыть руки. Закончив с мытьём он уже хотел выключить воду и спокойно пойти обратно у ребятам, но тут на его талию ложатся руки, Бомгю аж вздрогнул от этого действия. Посмотрев в зеркало и увидив, что это тот самый тридцатипятилетний мужик не на шутку испугался.

—У-уберите п-пожалалуйста руки.. - еле как произнёс Чхве из-за сильного страха.

—Ну уж нет. - сказал мужик  повернув лицо Бомгю к себе и прислонив к стенке.

—Нет! Пожалуйста не трогайте меня! - кричал  Бомгю со слезами на глазах пытаясь выбраться из схватки этого монстра.

—Ну малыш ты чего не кричи. - говорил мужик улыбаясь.

—Пожалуйста.. Не надо меня трогать.. - еле как говорил Бомгю.

—Нет ,куколка, я только начал. - сказал этот монстр приближаясь к губам Бомгю хотя его поцеловать, но тут в уборную взрывается он..

Тем временем у Ёна, Суби, Кая и Тэ::

Спустя 10 минут Бомгю так и не пришёл, еда уже была готова и все ждали Гю, чтобы начать кушать вместе.

—Что-то его долго нету. - сказал Хюнини.

—Да, я уже волнуюсь за него.. - сказал Тэхён.

—Да, и вправду долго. Давайте еще немного подождём. - сказал Субин.

Спустя 7 минут.

—Всё! Я больше не могу ждать! - сказал Ёнджун выходя со стола и идя к уборной.

Подойдя уже к двери он услышал тихий голос Бомгю.

—Пожалуйста.. Не надо меня трогать..

И тут Ёнджун открывает эту дверь и видит как какой то тип пристаёт к Бомгю.

—Эй ты чм/шник, клешни свои убрал от него! - крикнул Ёнджун идя к этому мужику.

Взяв его за воротник кофты с силой оторвал его от Бомгю и начал наносить удары по лицу.

—Ещё раз тронешь его я тебя прикончу! - крикнул Ёнджун.

–Ё-ёнджуна.. - подал свой голос Бомгю.

Ёнджун же встав с пола идя к раковине и вымыв руки подошёл к Бомгю и крепко его обнял, а Гю обнял того в ответ.

—Мы с ребятами очень испугались за тебя. - сказал Ёнджун.

—Спасибо что спас меня.. - тихо сказал Гю.

Ёнджун взяв Бома на руки пошёл к ребятам. Субин, Кай и Тэхён возненавидели себя из-за того, что не пошли за Бомгю раньше.

Закончив есть свою еду друзья отправились обратно в компанию. Заходя в компанию Бомгю спросил Субина:

—Суби, можно мне поспать у Хисына?

—Ты чего спрашивать? Конечно! - сказал Субин.

Бомгю попрощавшись со всеми пошёл на второй этаж к комнате энха. Постучав он услышал тихое:"входите." Бомгю вошёл.

На пороге его ждал улыбающийся Хисын, что немножко напугало Гю.

—Боже мой! Зачем так пугать. - вскрикнул Бом идя обнимать Хисына.

—Извини.- грустно сказал Хи.

—Может сразу пойдем спать, а то я устал сегодня. - сказала Бомгю.

—Да, конечно, пошли! - сказал Ли.

Пройдя в зал и поздоровавшись со всеми остальными участниками они направились в комнату к Хисыну. Сразу-же как их головы коснулись мягких подушек, они сразу же уснули.

∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘∘
Время почти два часа ночи, а я вам пишу новую главу спустя сто лет. 🌝

Извините пожалуйста что главы не было такое долгое количество времени. 😔

-ХИСЫН! Он мне нравится..  ︴БомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя