Закончив милую беседу с Итачи, девушки сразу же решили разойтись спать. Аня уже была в отключки, в то время как Дана пыталась уложить Веронику.- да ляг ты уже! - прикрикнула Дана, сжимая в руках покрывало, едва стоя на ногах.
- дай мне пижаму! - попросила Вероника, усевшись на кровать мужчины.
- возьми что-нибудь из шкафа Неджи. - сказала та, кинув в неё покрывало.
- лааадно
- спокойно ночи - оказавшись у двери, сказала Дана.
- ага, и тебе - промычала та, после чего девушка вышла из комнаты дяди.
Устало выдохнув, она шатаясь направилась в свою комнату, сжимая телефон в руках.
Ели доползя, она вошла в свою комнату, в которой бывает реже, чем Неджи в своей. Оказавшись у кровати, вдруг по всей комнате раздались гудки.
Девушка не сразу поняла, что это за хрен и в первые секунды даже испугалась, а потом взглянув на телефон, и поняла.
- бляяять! - прикрикнула девушка, заметив как нечаянно начала звонить Итачи.
Только на она собралась сбросить, как он поднял рубку.
- чего ещё блять!? - возмутился мужчина, по ту сторону трубки, ожидая вновь услышать голос надоедливой сестры.
- ээээ..... я нечаянно, набрала, не успела сбросить. - тут же начала оправдываться девушка.
- понятно.. - более спокойно, ответил Итачи.
- извини
- ничего. Думал опять эта дура названивает. - с лёгкой усмешкой, сказал Итачи.
- капец ты токсик. Ты должен своей сестре комплименты делать, а ты её обзываешь! Разве так можно?! - начала отчитывать его Дана.
- ахахахаха возможно ты и права. - решил не спорить тот. - но я любя. Ну не можем мы старшие братья, не обзывать младших сестёр.
Дана улеглась на кровать, кинув голову не подушку, а телефон поставила рядом.
- она боится потерять вас.. - вдруг выдала девушка, что ввело Итачи в замешательство.