21 ~ glava🫧

27 0 165
                                    



- папа...? - не веря собственным глазам, прошептала девочка.

- да солнце, это я. - ответил тот.

Она тут же широко распахнула глаза и набросилась на шею мужчины.

- папа!

- тише тише - разулыбавшись, сказал тот.

- ура! - радовалась девушка. - ты не уедешь?!

- нет, малышка. Ложись обратно, Кумико, ещё очень рано. - укладывая дочку обратно, сказал Итачи.

- ляжешь со мной...? - попросила девочка, на что тот шире улыбнулся.

- конечно

Кровать у неё была большой, так что на ней с лёгкостью поместятся несколько человек.
Итачи залез к ней и улёгся рядом. Кумико посмотрела на девушку, что стояла в дверном проёме и улыбалась.

- мам! Иди к нам!

Та улыбнулась шире, и подойдя к ним, улеглась с другой стороны. Девочка довольная и счастливая лежала между родителями. Они одновременно поцеловали её с обеих сторон.

- спи давай - сказала девушка, погладив дочь по голове.

Девочка довольно прикрыла глаза, сжав ладони родителей.

Итачи посмотрел на девушку, а та на него и благодарно улыбнулась ему.

...

Итачи уснул в обнимку со своей дочерью, а вот женщина уснуть не могла.. лежала рядом и с улыбкой на лице, смотрела на своих любимых людей.

На часах уже было 8 утра, а они всё спали. Решив, что пора вставать и готовить завтрак, она ушла на кухню.



- Вероника, ты ещё спишь? - спросил мужчина когда наконец подняли трубку по ту сторону.

- уже нет! - возмущённо ответила та.

- серьёзно? Уже пол 11..

- ну и что? - фыркнула та.

- как с Итачи поговорили?

- «шикарно», правда теперь я на тебя зла!

- почему...?

Добро или ZLO?🦋🥀Where stories live. Discover now