Мужчина стоял у машины, облокотившись о капот, ожидал девушку. Задумавшись он и не сразу заметил её вышедшую из дома. Но как только его взгляд оказался на ней, она тут же раз улыбалась ему.На ней был красивый и нежный наряд, без какого либо вызова.
- привет - поцеловав мужчину в щеку, сказала девушка.
Арес с улыбкой, осмотрел девушку.
- выглядишь потрясающе. - сказал мужчина, позабыв о том, что даже не поздоровался.
- спасибо.. Куда мы едем? Надеюсь я не слишком нарядилась?
Арес обошёл машину и открыл девушке дверь.
- мы летим в Мадрид.
- что?! - прикрикнула девушка, не успев сесть в машину.
- садись давай, по дороге всё объясню.
Аня с шоком села в машину, а тот обойдя её, сел следом и выехал на дорогу.
- ты шутишь?
- нет
- мы прям сейчас летим...?
- да
- на сколько? - никак не унималась Аня.
- на пару дней.
- я вещи же не собрала!
- там купим - ответил тот, уставившись на девушка. - в Мадриде будет матч - Барселона против ПСЖ.
- мы будем смотреть матч?!
- да
- ашалеееееееть!
Аня была просто в шоке и так рада, что её эмоции не описать ни чем.
- вылет в 8, так что времени осталось маловато.
- я в шокеее! Просто! Ты лучший!
Аня восторженно схватила Ареса за лицо и смачно поцеловала в щёку. Мужчина рассмеялся от её реакции.
- блин, мне тогда папу надо предупредить.. скажу, что у Даны останусь. - вдруг вспомнила девушка.