26 ~ glava🫧

6 0 254
                                    



Тишина...

Пряди волос свисали с уставшего лица девушки, взгляд был пустым.

Рядом же сидела другая девушка, заплаканная и измученная собственными слезами. Кисти были стёрты в кровь, от попытка выдернуть руки от завязанных верёвак. Видеть как пытают твою подругу, было куда больнее.

— всё равно ничего не скажешь? — очередной раз повторил мужчина, стряхивая кровь с рук, что пошла с носа девушки.

— я ничего тебе не скажу, потому что ничего не знаю... — ели прошептала девушка, опустив голову.

— браво... — восхищённо заявил Санзу. — ты и вправду молодец. Держишься до последнего, даже зная о том, как Итачи поступил с тобой.

Она ничего не ответила. Прикрыла глаза, едва сдержав слёзы.

— Итачи никогда не ошибается с выбором, даже в любви.. — усмехаясь добавил тот.

Дана стиснула зубы. Он словно издевался над ней, а так оно и было.

Вероника уже смерилась с тем, что ничего не сможет сделать, по этому уже молчала, но слёзы всё ещё текли ручьём.

— ладно, ты у него стойкая девочка, по этому смысла тратить на тебя времени нету. — вновь сказал Санзу, после чего достал телефон и начал кому-то набирать.

Дана прокручивала его слова «ты у него стойкая девочка». Он и вариями издевался над ней. Знал её слабость, знал что она влюблена в него и знал, что его слова причиняют ей боль. Но он просёкся в том, что это не заставит её заговорить.

Девушка унеслась в воспоминания...

...

Девушка сидела на кухне и пила кофе, залипая в телефоне, как вдруг на экране высветился «итачи». Дана удивлённо уставилась на экран. С его отъезда прошло не так много времени.

— ало — подняв трубку, сказала девушка.

— привет, Дана. — поздоровался мужчина по ту сторону трубки.

— привет, что-то случилось?

— нет, у меня есть к тебе небольшая просьба.

— слушаю...

— у меня в комнате есть папка с очень важными документами, ты можешь забрать её так чтобы об этом никто не узнал, в том числе и Вероника, и спрячь её куда-нибудь?

Добро или ZLO?🦋🥀Where stories live. Discover now