Девушка до утра сидела в комнате, нервно сминая в руках край покрывала. Опять.. опять началось. И что делать? Конечно рассказать Неджи, но как ей рассказать о том, что её приследует её бывший парень..?Да и теперь когда она знала, что это он.. не хотелось впутывать в это Неджи, ведь она знала того человека слишком хорошо.. и теперь боялась не за себя, а за него.
Как она поняла, что это он? По последнему слову «спокойной ночи, вишенка». Он всегда называл её так, никак по другому, только так.
— что делать..? Просто так он меня не оставит в покои, но я не могу впутать Неджи.. не могу.. — начала в слух рассуждать девушка.
Вдруг в её комнату кто-то постучал, и она дрогнула.
— входите..
Дверь открылась и у порога вновь показалась дом работница, с букетом цветов.
Она не успела сказать и слова, как Вероника прикрыла глаза, едва сдержав слёзы.
— доброе утро, извините за беспокойство но вам опять цветы принесли.
— спасибо, положи на кровать. — сказала Вероника, указав рукой рядом.
Та положила букет и быстро ушла, на став больше беспокоить.
Вероника перевела взгляд на букет. Цветы были столь прекрасные и не обычные, что она не могла не вспомнить цветы, которые он подарил ей в первое их свидание..
Достав конверт, что торчал из цветов, она раскрыла его и начала читать.
/ надеюсь вспомнила эти цветы...\
— чего же ты хочешь..? — в слух спросила девушка.
Вдруг на телефон пришло сообщение, и она тут же перевела своё внимание на него. Сообщение было от Неджи.