20 ~ glava🫧

21 0 220
                                    



- вот и всё. - сказала девушка, впихнув ему в нос вату, после чего уселась на диван.

- спасибо - поблагодарил её тот.

- это из-за чего? Ты перенапрягся или что?

- можно и так сказать. - ответил тот.

- тогда зачем ты так усердно занимаешь, к добру это не приведёт!

- потому что это помогает мне избавиться от лишних мыслей. - ответил Итачи.

- найди для себя другое занятие, поспокойнее и лучше проверься у врача, вдруг что серьёзное.

- ничего серьёзного. Просто давление поднялось и всего-то.

На это девушка уже ничего не ответила, ведь это тоже могло было быть причиной.

- слушай, Итачи.. я хотела у тебя кое что спросить..

- что?

- это связано с Тимом..

Итачи удивлённо вскинул бровь, ожидая вопроса.

- я хочу узнать, как вы с ним связаны? - спросила Дана.

- в смысле? Никак. Я его знать не знаю. - ответил тот.

- не пизди. - фыркнула та. - я поняла откуда знала тебя.. Ещё тогда, много лет назад, когда я увидела Тима в первые, он тогда стоял с тобой, у барной стойки. И ты как-то загадочно, про него что-то сказал.. Я хочу знать, кто он? И кем является на самом деле.

- то есть ты знала, что он не тот кем себя выставляет?

- нет. Перед тем как развестись с ним, я очень долго всё обдумывала. И кое что поняла. Всю жизнь, я думала, что он занимается машинами. У него есть свой не большой салон, про который я знала, но.. Сопоставив масштабы салона, я поняла, что он физически не может получать с него столько денег, сколько у него было..

- к чему ты клонишь? - спросил Итачи.

- к тому что, помимо салона, у него есть ещё что-то, но что именно, я не знаю. - ответила девушка.

- я не совсем понимаю, причём тут я?

- ты же знаком с ним, причём уже много лет. Что он делал тогда в клубе? Что вы тогда обсуждали?

Итачи уставился на девушку и молчал. Дана же смотрела в ответ, ожидая от него хоть слова и всё же дождалась.

- я не думаю, что ты хочешь узнать кем он был в прошлом. - выдал Итачи, что выбесило Дану.

Добро или ZLO?🦋🥀Where stories live. Discover now