23 ~ glava 🫧

14 0 141
                                    



Девушка без лишних мыслей, вскочила с кровати не желая больше в ней лежать.

- чтобы ты ничего такого не подумал, меня сюда Вероника уложила. Она попросила остаться у неё и дала мне эту комнату, я не знала, что она твоя.. - начала оправдываться девушка.

- понятно.. - сказал тот, подойдя чуть ближе.

- извини, я сейчас выйду..

- ничего, всё в порядке. - улыбнувшись, сказал тот.

- ты разве не уехал?

- да, пришлось вернуться, кое зачем.. Я сегодня же уеду обратно.

- но.. почему ты уехал? Что такого могло случился, что ты всё бросил? - решила расспросить девушка, пока есть время.

Итачи устало выдохнул, не зная что и сказать.

- не важно. - ответил тот. - когда-нибудь вы все узнайте.

- но..

- тебе переодеться надо? Я подожду да дверью, только ты поторопись.

Итачи собрался быстро свалить, да бы не слушать этот допрос, но его план разволился крахом, когда та схватила его за руку остановив.

- подожди.. - сказала Дана, когда тот уставился в её глаза.

- что?

Она ничего не ответила, смотря в его как ночь глаза. Ничего не смогла сказать, даже сама себе. Было странное чувство, будто это всё сон, но чувства что она сейчас испытывает, были настоящими..

Трепет в сердце при виде него, сводил сума. Мозг словно отключился. Она боялась и не хотела сознаваться самой себе, что боялась больше его не увидеть..

Сейчас ею управлял не разум, а сердце. Она не смогла управлять своими чувствами и схватив его за футболку, притянула к себе и впилась в его губы.

Буквально пару секунд, он стоял в шоке, но не растерявшись начал отвечать. Попятившись назад к кровати, Итачи кинул её

И от резкого толчка, все небылицы растворились и наступила реальность. Сейчас она сидела в полном мраке, с широко распахнутыми глазами.

- что... что это была за хуйня?!

Дана лихорадочно начала осматривать всю комнату. Ночь..

Она шлёпнула себя по лицу, дабы прийти в себя.

- это всего лишь сон...

Добро или ZLO?🦋🥀Where stories live. Discover now