Обычное нудное утро, тут тебя прервал телефонный звонок. Я пошла отвечать.
-ало - сказала я в трубку.
-Полин привет, это Марат, пошли гулять? - спросил друг.
-привет, чёт не хочется - сказала я рассматривая свои ногти.
-ага, ты как всегда Зиму будешь терроризировать - сказал парень.
-ну да, это ж моё призвание. Ладно иди к моему дому, сейчас соберусь и выйду - сказала я.
-хорошо - сказал Марат и положил трубку.
-Вахитка, я гулять с Маратиком пойду - сказала я.
-то есть ты спрашивать не будешь? - уже с неудевлёным лицом сказал он.
-нет, не буду - сказала я и пошла собираться. Я надела мой любимый тёмно - синий свитер и спортивные штаны которые ранее забрала у Вахита. После надела верхнюю одежду.
-я ушла обезьянка моя - сказала я и вышла из квартиры. Я вышла на улицу и на скамейке сидел Марат.
-наконец-то - сказал парень.
-ага, куда пойдём? - спросила я.
-пошли по району погуляем - сказал парень. Мы пошли гулять по району. Мы проходили возле какой то красноватой машины, но тут меня оттягивает Марат вниз.
-ты чего? - спросила я.
-там наш главный идёт - сказал друг.
-и? - спросила я.
-я не хочу, чтоб он меня заставил, что-то делать - сказал Марат.
-спорим я сейчас выйду и даже заговорю с ним - сказала я.
-ну давай, а на, что? - спросила друг.
-на желание - сказала я.
-хорошо - сказала друг и я вы вылезла из-за машины. И пошла в сторону этого мужчины.
-дядя угостите сигареткой - сказала я. Мужчина достал пачку с сигаретами и достал одну.
-держи - сказал он.
-угу - промычала я и пошла немного дальше ждать Марата как услышала.
-Маратка, ты, что там шкеришся от меня, что ли? - спросил мужчина. Тут уже вылазит друг.
-да нет, у меня шнурки - сказал парень и сделал вид то, что завязывает шнурки.
-так кто к старшим надо первым выходить, если по этикету - сказал мужчина. И дальше они начали о чём то беседовать после чего я услышала заветную фразу.
-иди конечно - сказал мужчина. И Марат быстро пошёл в мою сторону.
-Маратка - послышался снова голос. Марату пришлось опять возвращаться. И тут я слышу.
-выручай, а - сказал мужчина, а после ушёл. Я подбежала к Марату.
-чё он хотел? - спросила я.
-попросил машину помыть, тип какого то опять мужика из тюряги встречать - ответил он.
-так пусть сам и моет - сказала я.
-у него видите ли сопли - сказал он.
-да уж. Ладно давай помогу - сказала я и начала помогать.
————————————————————————
Вот такая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как её забыть?! /Кащей
Fanficя так счастлива.. просто потому, что встретила тебя.. -моё счастье..