-ну, что Полинка, рассказывай, мальчик нравится? - спросила мама.
-мам. Ну ты, чего. Мне, что заняться нечем? - спросила я.
-ну, а как же дети? - спросила мама.
- я у вас не единственный ребёнок в семье. Вон с Вахита спрашивайте - сказала я. Вахит подавился чаем.
-Я ВАМ НЕ БАБА! - сказал брат.
-ну и, что? - спросила я. Короче говоря был весёлый вечер, после которого мы легли спать.
Утро. Суббота. 10:26.
Я проснулась. Родителей не было дома, но была записка.
Доченька, мы с папой ушли до подруги, давно не виделись, придём в часов 17:00.
Мама
-окей - сказала я и пошла будить брата. Зашла в комнату. Ни кого.
-ээ, он, что уже куда то ушёл?! - спросила я. Чем же тогда заняться? Пойду до качалки там девочки сидят наверное. Подумала я и пошла собираться. Я оделась и вышла из квартиры. Вот подхожу к качалке. Захожу.
-всем привет - сказала я. Я пошла к девочкам.
-а где мальчики? - спросила я.
-на разборки какие то пошли. Как всегда короче - сказала Тася. Тут заходят это скопище которые изливаются кровью. По Зиме было видно то, что физически он точно был убит.
-так. Стоп. Погодите помирать, может, что повеселее придумаем - сказала я и понеслась искать эту аптечку. Нашла!
-что встали? Тащите его сюда! - сказала я и мальчики посадили Вахита в кресло. Девочки пошли обрабатывать остальных парней. Обработав брата дело было закончено.
-живой хотя бы? - спросила я смотря на брата.
-издеваешься? - спросил брат.
-нет. Ты записку от родителей видел? - спросила я.
-видел - сказал брат.
-их проводить надо - сказала я.
-значит проводим - сказал брат и встал с кресла.
-ладно всем пока - сказала я и мы вышли из качалки и направились домой. Придя домой мы сняли верхнюю одежду на часах показывало 16:34. Мы пошли на кухню. Мы сели доедать вчерашний торт.
-почаще бы так - сказал брат и положил ложку в рот.
-угу, иди работай обалдуй - сказала я.
-а у нас, что денег нет? - спросил брат и закатил глаза.
-ну мне ты по крайне мере не даёшь денег - сказала я. В этот момент постучали. Я пошла открывать. Там стояли родители. Мы все вместе покушали и начали собираться их провожать. Мы пришли на станцию ждать поезд. Через пол часа приех долгожданный поезд. Мы проводили родителей и отправились домой.————————————————————————
Глава маленькая. Подскажите, что можно написать интересного)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как её забыть?! /Кащей
Fiksi Penggemarя так счастлива.. просто потому, что встретила тебя.. -моё счастье..