Утро. Понедельник. 16.01. 5:02.
-мг, Никит, принеси воды - сказала я сонным голосом даже не открывая глаза.
-сейчас - ответил мужчина и начал вставать, по-моему он спал. Через пару минут мне протягивают стакан с водой.
-спасибо - сказала я и взяла стакан. Попив воды я поставила стакан и снова легла в кровать. Мужчина рядом. Я не смогла уснуть и просто лежала смотря в потолок. День был тяжёлый, но сна не в одном глазу.
-чего не спишь? - спросил мужчина.
-не хочется. Пошли на улицу? - спросила я и прижалась к нему.
-ты чего дурашка, что ли? - спросил он.
-ну пошли! А когда ты меня ночью гулять звал я шла! - сказала я и привстала на локти.
-ох, пошли - сказал Кащей и начал подниматься с кровати, а я заним в припрыжку. Мы собрались и вышли. Мы наверное побывали везде где можно и нельзя. Мы шли в сторону дома и тут я решила то, что я обязана кинуть в Кащея снежок. Скомкав ком снега в руках я замахнулась и кинула за шиворот.
-ты, чего совсем?! А если я заболею? Лечить ты будешь? - спросил мужчина вытряхивая снег.
-ну, а кто?) - спросила я и помогла вытрясти весь снег.
-пошли уже домой, а? Спать хочу не могу - сказал он.
-пошли - сказала я и взяла мужчину за руку. Придя домой ели как мы сняли верхнюю одежду и пошли в кровать, в этот раз отрубились точно все. В обнимку. Чтоб холодно не было, хах.
Утро. 12:34.
-Поль, я по делам пошёл, пока - сказал мужчина и чмокнул меня в лоб. Я ещё в спящим состоянии просто ответила.
-угу - хах, не хорошо, не пока, а УгУ, и дальше спать. Конечно я наверное ночью часа два спала только. Я услышала хлопок двери. Он ушёл. Через час я проснулась, от стука в дверь. Я пошла открывать.
-доброе утро засоня - сказала Тася.
-доброе - сказала я.
-ты одна, что ли? - спросила Саша. Девочки сняли верхнюю одежду и продолжили разговор.
-одна - сказала я. Мы пошли в комнату.
-вы чем ночью занималась? Ты такая опухшая - спросила Саша.
-до трёх ночи на гитаре играли, а потом гулять в пять утра пошли - сказала я.
-да, хоть фильм снимай - сказала Тася. Так мы просидели час, второй, а на третий решили прогуляться, у парней должен сбор быть, до них дойдём, а там решим. Мы вышли из квартиры и направились на детскую площадку, ну, а куда? Да мы дети.
-Полина лови меня! - сказала Тася веся на турнике без рук головой вниз.
-Тася ты убиться хочешь?! - спросила я подбегая к этой женщине.
-брось её - сказала Саша. Я подмигнула саше в знак одобрения, и помогла подняться Тасе. В этот момент Саша посмотрела непонятливо. Вроде одобрила, а вроде помогла. Чего?
-пошлите уже - сказала я.
-идём - сказала Тася и запрыгнула на меня. Я от неожиданности начала скользить на льду и терять равновесие почувствовав то, что мы падаем я схватилась за Сашу этим самым мы упали все вмести и начали несусветно ржать, от этого даже дети мимо площадки проходили. Молодость одна. Кое-как поднявшись мы пошли к коробке. Придя туда мы со всеми поздоровалась. Я подошла к брату.
-как дела обалдуй? - спросила я.
-с какого это я обалдуй?! - спросил брат.
-с такого, я захотела так - сказала я. Было весело, но я замёрзла, а девочки предательницы, не пошли со мной в качалку греться. Поэтому я пошла одна. Зайдя туда я услышала звуки бутылок. Опять пьёт чтоль? Я пошла глянуть его. Ну понятно кого. А то утром ушёл, по "делам" как я поняла. Я открыла дверь и выпала конкретно. Кащей сидел и зажимался с какой то девкой.
-я вам не мешаю?! - спросила я.
-мешаешь! - сказала мерзотная девка.
-погоди ик, Полин - сказал мужчина. Я не стала слушать и выбежала прочь из качалки, мои глаза могли выпустить море слёз в любой момент, но я держалась и пошла в коробку. Придя туда не ответив не на какой вопрос я взяла двух подруг под руку и пошла домой. Те всю дорогу расспрашивали, что мол случилось? Я отвечала то, что всё дома. По приходу домой мы сняли верхнюю одежду и прошли на кухню.
-Полина! Да расскажи ты нам, что случилось! - сказала Тася. Я в этот момент пустила слёзы и полезла в ящик за вином.
-там Кащей с какой то девкой зажимается.. - сказала я и достала бокалы под вино. Обе подруги седели в шоке. Ещё вчера всё было ути пути, а сегодня всё? Я налила в бокалы вино и отдала девочкам. Мы выпили почти всё вино. Наконец пришёл Вахит. Не один. Он пришёл с девушкой. Он хотел нас познакомить, но увидев меня и моё состояние хотел увести девушку, но девушка настояла остаться, а ему пойти погулять.
-извините, что тревожу, я девушка Вахита, и совмещено твоего брата, я вижу у вас, что-то случилось? - спросила вежливо девушка Даша.
-здравствуй, наслышала про тебя, Даша, верно? - спросила я вытирая слёзы.
-да, Даша, а ты Полина? - спросила девушка.
-верно, а насчёт, случилось ли чего, я отвечу если выпьешь за компанию - сказала я. Девушке было интересно так, что она села рядом, а я достала ещё один бокал и плеснула вина. Подруги сидели и ждали реакции Дарьи на рассказ Полины.
-у меня был парень, хороший человек, любящий, группировщик, а сегодня я увидела его с другой - сказала я и глотнула вино. По выражению лица девушки было видно то, что она в шоке.
-козёл! - сказала Дарья.
-ещё какой - сказала Тася.
-ладно, хватит слёзы лить, девчонки сможете сегодня у меня остаться? Не хочу одна быть - сказала я.
-я могу - сказала Даша.
-конечно - сказала Тася.
-всё для тебя - сказала Саша. Мы решили пойти смотреть мультики, ну и, что то, что они для детей? В этот момент хотелось просто стать ребёнком без проблем. Эта картина выглядела так: мы сидим под четвермя одеяломи, у каждого по одному, закутанные в него, темно, большой диван, на улице идёт снег, и мы смотрим мультики. Мы даже не заметили как уснули, телевизор всё так же показывал какой то мультик.
————————————————————————
Вот так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как её забыть?! /Кащей
Fanficя так счастлива.. просто потому, что встретила тебя.. -моё счастье..