так ты с Кащеем ходишь?

147 1 0
                                    

Утро. Пятница. 12:04.
Я проснулась и у меня очень болела голова.
-господи, что за вино такое тупое - проговорила я идя на кухню.
-доброе утро сестрёнка - сказал со злостью в словах брат.
-ой, братик, доброе утро - полу смеясь и боясь сказала я.
-вы как всё моё вино сумели выпить, там бутылка больше чем ваши три бокала взятые?! - прокричал брат.
-ну да ладно тебе, я уже свою учесть получила, прекрасную головную боль - сказала я.
-так тебе и надо - сказал брат.
-а во сколько родители приедут? - спросила я.
-к часам 17:30. Так, ладно я пошёл к пацанам - сказал Вахит.
-я с тобой! - сказала я.
-ну иди собирайся - сказал брат и пошёл надевать верхнюю одежду. Я побежала умываться и одеваться. Я надела кофту и штаны. Я выбежала к брату и надела верхнюю одежду и мы вышли. Вот дверь. Мы заходим. Все между собой шушукаются и косо смотрят на меня.
-эм, всем привет - решила я развеять эти шушканье. В друг в толпе я увидела машущую руку одной из подруг, я пошла к ним.
-привет, а что происходит? - спросила я и села рядом с подругами.
-привет, Полин тут такое дело, Саша не сиди покажи ей! - сказала Тася и толкнула в плечо Сашу. Саша достала телефон и включила фото и показала мне.
-ЧЕГО?!! - спросила я в шоке.
-это ты и Кащей - с боязнью в словах сказала Саша.
-Я ВИЖУ! А Я ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ ШУШУКАЮТСЯ?! А ЭТО ВЫ! Ладно а сейчас серьёзно, как это произошло? - спросила я с круглыми глазами.
-ну, мы приоткрыли дверь, а вы там лежите в обнимку, спите - сказала Саша.
-да уж - сказала я. Тут ко мне подходит какой то парень из группировки.
-так ты с Кащеем ходишь? Ахаха - сказал этот парень.
-нет - сказала я с каменным лицом.
-мы заметили, очередная подстилка Кащея - сказал ещё один пацан.
-ты кого подстилкой назвал?! - сказала я и рухнула с места и полетела на этого пацана. Каким то образом я разбила ему губу и меня оттащил брат.
-ты чего творишь?! - спросил брат разворачивая тебя к ниу лицом.
- они меня подстилкой Кащея называют - сказала я и заревела. Брат был в шоке и прежал меня к себе.
-я не понял, вы чё вообще офигели?! Скорлупа, вы что-то совсем оборзеевшими стали?! - начал орать брат. На крик брата вышел Кащей.
-что происходит? - спросил Кащей. К нему подошёл раньше стоявший и слышащий всё Турбо и начал что-то говорить. В это-то момент к Зиме присоединился Кащей.
-скорлупа у вас что, языки длинные, слишком?! - спросил Кащей.
-извиняйтесь быстро! - сказал Зима.
-либо чушпанами останетесь!! - уже орал Кащей.
-извини - сказал первый парень.
-извините пожалуйста - сказал второй парень.
-хорошо.. - сказала я.
-всё нормально Полин? - спросил брат.
-да. Я домой хочу - сказала я.
-хорошо пошли я тебя отведу - сказал брат. Мы попрощались с друзьями и вышли. Вот наконец мы дома. Мы зашли и сняли верхнюю одежду.
-и впредь пред тем как бить говори мне, я помогу - сказал брат.
-побить? - смеясь сказала я.
-ага. Ладно я обратно пойду - сказал брат и вышел. Я пошла переодеваться. Я надела футболку и шорты. Ну как всегда. Дома жарко. После пошла смотреть фильм.
Время 17:23.
Стук в дверь. Я выключила телевизор и пошла открывать. Открыв на пороге стояли папа и мама.
-папа! Мама! - крикнула я и рухнула обниматься.
-привет доченька, а Вахит где? - спросила мама.
-как всегда по делам своим ушёл сто процентов - проговорил папа.
-скоро придёт. Вы заходите, я сейчас быстренько за тортиком сбегаю - сказала я и впустила родителей в квартиру. Родители должны были завтра в 17:30 уезжать. Родители сняли верхнюю одежду и прошли в зал, а я побежала в комнату и напялила штаны после побежала надевать верхнюю одежду, потом вышла из квартиры. Я зашла в магазин и купила небольшой тортик, а после направилась домой. Придя домой, дома уже был Вахит.
-я принесла тортик - крикнула я снимая верхнюю одежду. Вы сели за стол и принялись есть торт и пить чай при этом обсуждая моменты из жизни.
————————————————————————
Вот и глава)

Как её забыть?! /КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя