-куда тебя? Домой? - спросил мужчина.
-к тебе если только. Там эти голубки вурковать будут, а я буду третьим лишним - сказала я.
-ну пошли - сказал Кащей. Мы дошли до квартиры и зашли. На пороге уже стоял и ждал Васька.
-ох, Васечка, привет мой хороший - сказала я и взяла котёнка. Я погладила кота и поставила на пол, а после сняла верхнюю одежду и прошла в зал.
-чай? - спросил Кащей.
-давай - сказала я. Мужчина пошёл греть чайник, а я за ним. Не знаю, что на меня нашло, но я налетела сзади с объятиями.
-ух, ты - сказал Кащей.
-угу - промычала я так как мой нос был прижат к рубашке мужчины. Тот повернулся и обнял в ответ. Я чуть ли не засыпала на ходу. Время позднее было. И я задремала в объятиях так как мы стояли так пока не вскипит чайник, который и разбудил меня. Мне пришлось отлипнуть и сесть на стул. Кащей налил чай и поставил на стол и сел рядом на стул. Я взяла кружку и начала пить чай. Малиновый, мой любимый. Я выпила весь чай и пошла в комнату. Потом подошёл и Кащей, с вещами, чтоб я переоделась. Я пошла в ванную переодеваться, а после пришла обратно в комнату и залезла на кровать в которой лежали уже эти двое. А именно Вася и Кащей. Я легла рядом с Васей. Тот начал мяукать.
-блин, я ж его не накормила, ух - сказала я.
-давай я накормлю - сказал он и встал с кровати вместе с Васей. Я начала засыпать. Но не смогла как услышала этих двух.
-блят, больно! - сказал Кащей. Что там случилось? Я пошла смотреть. Придя туда я увидела Кащея который держался за щеку и Васю который пил молоко.
-чего случилось? - спросила я.
-твой кот поцарапал - сказал он.
-дай гляну - сказала я. Тот убрал руку. Царапина была несильно большой, но кровоточила.
-ничего страшного, сейчас обработаем и до свадьбы заживёт - сказала я.
-до нашей? - спросил Кащей.
-может быть и до нашей - сказала я и взяла уже ждущего котёнка на руки.
-пошли, горе луковое - сказала я и пошла в комнату. Мне дали аптечку и я начала обрабатывать, а именно помазала заживляющим кремом и наклеила пластырь.
-всё как новенький - сказала я. Я запрыгнула на кровать и наконец спать.
- спокойной ночи - сказала я и чмокнула в щеку мужчину.
-спокойной ночи - сказал Кащей и когда я легла обнял. Так и уснули.
•Утро. Четверг. 19.01. 11:23•
Я проснулась. Разбудить, что ли? А то скучно как-то. Или пусть спит? Ладно пусть спит. Я пошла на кухню. Курить хочется. У меня сиг нет. Ну блин. Ну я думаю если я возьму у него пару штучек он не обидится. С такими мыслями я пошла к его пальту в котором скорее всего лежали сигареты. Есть. Я достала пачку, а после взяла сигарету. Пачку положила обратно в карман, и пошла на кухню. Я открыла окно и залезла на подоконник, дул холодный ветер. Я зажгла сигу и начала смотреть в окно покуривая её. В момент когда я хотела снова втянуть сигарету у меня её отняли. Кащей забрал мою сигарету, и начал её докуривать.
-чужое брать не хорошо - сказал он.
-а с чего ты решил, что это чужое? - спросила я.
-видел как ты вытаскивала - сказал Кащей.
-следишь за мной? - спросила я.
-возможно. Слазий с подоконника, холодно, ветер дует - сказал Кащей. Я повернулась к нему.
-давай, слазий - повторил тот закрывая окно. Я спрыгнула с подоконника и села на стул.
-там блины остались ещё, кушай - сказал Кащей держав одной руке сигарету, а другой показывал на холодильник.
-спасибо, я не хочу - сказала я.
-Полина - сказал тот с возмущением.
-что Полина? Я не хочу, а будешь меня заставлять, я, я - сказала я.
-что ты? Ха-ха - спросил тот.
-иди лесом, а - сказала я и ушла в комнату к своему любимому котику.Через пару минут за мной зашёл и Кащей.
-ты обиделась, что ли? - спросил он.
-нет, нужен ты мне - сказала я и закатила глаза.
-я понял, ты меня не любишь - сказал Кащей и ушёл из комнаты.
-чего? - переспросила я. Я встала с кровати и пошла искать Кащея. Он сидел в зале на диване и смотрел телевизор.
-Никит..? - спросила я.
-о, даже так, минут десять назад не нужен был - сказал Кащей.
-ты обиделся? - спросила я.
-нет. - сказал он. Я подошла ближе чем загородила телевизор.
-мне не видно из-за тебя - сказал мужчина. Я продолжала стоять и смотреть на мужчину.
-что ты глазками хлопаешь? - спросил Кащей. Я села на колено мужчины. Тот не обратил внимания и просто приобнял меня. Мы сидели и смотрели телевизор. Шла какая то программа. Я встала с колена и пошла на кухню.
-ты куда? - спросил Кащей.
-покурить. Можно? Хах - спросила я.
-меня подожди - сказал мужчина и пошёл за мной. Достав по сигарете мы открыли окно и закурили. Удовольствие. Докурив сигарету я пошла потихоньку собираться домой. У меня были планы на сегодняшний вечер, а именно - посмотреть фильм с кружечкой чая. Я собралась и начала обуваться.
-уходишь? - послышалось с кухни.
-ага, проводить не хочешь? - спросила я надевая куртку. Кащей вышел из кухни и облокотился на стену.
-пока - сказал тот.
-ну пока - сказала я и помахала рукой. Я вышла из квартиры и пошла к дому. Я надеюсь этот вечер нечего не испортит. Я зашла в квартиру. Тишина полная. Дома видно никого не было. Я сняла верхнюю одежду и прошла в комнату. Я переоделась и пошла на кухню. На кухне я поставила чайник греться, а сама начала готовить кружку. Чайник вскипел и я налила кипяток в кружку. Взяла печенье и пошла в зал. Поставив всё на небольшой столик возле дивана я начала рыться в кассетах. Нашла какой-то фильм и включила. Фильм оказался довольно интересным. На самом интересном моменте постучали в дверь.
-на самом интересном моменте, ну ёмаё! - сказала я и пошла открывать дверь. Открыв дверь в квартиру зашёл Вахит.
-привет, ты в качалке был? - спросила я пока брат снимал верхнюю одежду.
-ага, а ты где всю ночь была? - спросил Вахит.
-там где и в прошлый раз - сказала я.
-ты, что съезжаешь собралась от меня уже? - спросил брат.
-нет вроде, ну мысль есть - сказала я.————————————————————————
Вот и этот фанфик скоро закончится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как её забыть?! /Кащей
Fanficя так счастлива.. просто потому, что встретила тебя.. -моё счастье..