▶Смерть

44 2 0
                                    

Когда ближе к глубокой ночи, я уже еле шла от усталости, и все еще жара, я упала на землю. Пока я была в отключке, на меня нацепили мешок и завязали рот. На руках веревки, так что землянин вел меня.

?: Вставай.

Когда он ко мне подошел, я тут же хотела его ударить, но он схватил меня за шиворот.

?: Не смей. Ты не такая храбрая без оружия, да?

Он меня отпустил и повел дальше. Тут я резко услышала знакомый крик.

?: Сядь и сиди, пока я не вернусь.

Он привязал мои веревки к дереву, а сам ушел куда-то. Я пыталась перерезать веревки, но из-за того что я ничего не видела это было трудно. Я даже не знала где я. Я не успела сдвинуться с места, как тут же услышала хриплый крик. Самое страшное, что он был возле меня, я это услышала. Будто кого-то убили. Я обернула голову на звук, и услышала еще пару таких, но в разных местах. Я замерла, понимая что нахожусь в безвыходной ситуации. Землянин надел на меня пока я спала куртку из меха, и возможно со стороны я выглядела как землянин, и меня бы не тронули свои. Как тут я чувствую что кто-то приближается ко мне. Я чувствую что кто-то стоит прямо возле меня. И я начинаю кричать, вернее мычать, потому что весь крик перебивает ткань на губах. Я подперла свои ноги к себе. Руки предательски не могли развязать нитки, из-за это я оставалась у дерева. Как тут я слышу знакомый голос в дали.

Пайк: Давай скорее покончи с этим земляном!

Пайк?! Какого хрена они тут делают? В любом случае, мне нужно доказать что это я. Я начинаю кричать громче, мычать, дергаться. Делать все, чтобы мешок сняли с головы. Я чувствую тяжелое металлическое лезвие в зоне живота. Как ни странно меня все еще не убили и мешок резко поднимается. Перед моими испуганными глазами и полностью взъерошиними волосами стоит Беллами с мечом в руках. Пару секунд назад он готов был убить меня. Я просто молча смотрю на него, все еще боясь его.

Белл: Адди?

Его глаза тоже переполнены страхом и недоразумением. Пару секунд он стоял, скорее всего с мыслью не убить ли меня, чтобы я не рассказала. Он тут же принялся помочь мне развязать веревку. Но я не могла успокоить тревогу. Он думал что я землянин и все еще хотел убить. Я оглянулась и увидела кучу мертвых тел, я была среди поляны на которой спали земляне. Значит они убили наших союзников. Как только он мне освободил руки, я тут же сняла с рта ткань.

Ashes of EnmityМесто, где живут истории. Откройте их для себя