▶Секрет Джахи

41 2 0
                                    

Утром я проснулась вновь от кошмара. Голова уже трещала от них, я не могла спать ночами, из-за того что Беллами не было рядом. И мне было хреново осознавать что его больше и не будет рядом. Я тут же встала и прошла к дивану где сидели Кларк и Лекса.

-Доброе утро..Я сегодня вернусь в Аркадию, не хочу прятаться от проблем.

Кларк: Адди, тебя посадят в камеру, Беллами сделает это.

-Мне плевать, это лучше чем быть тут, точно в такой же опасноти. Я ценю вашу заботу, но, Кларк, это ваш дом. И я рада что вы вдвоем с Лексой теперь лидеры Трикру.

Тут мы втроем обернулись когда услышали стук в дверь.

Лекса: Входите.

В комнату вошли трое землян.

?: Прости меня, Хеда, я не думал что ты занята..

Вдове остальных пронесли в центр комнаты огромный деревянный ящик.

Лекса: Собираешься сказать что в этом сундуке?

?: Извини меня, это дар короля Рона из Асгеды. Для Аделины.

Он тут же посмотрел на меня.

-Для меня?

?: Посланик так же сказал, что это поможет ей узнать кто в Скайкру предатель. Могу я?

Он тут же подошел к сундуку и открыл его. Внутри лежал мужчина, с перевязанными ногами и руками, а также с тканью во рту. Я тут же узнала в нем того земляна, который оставил меня тогда на поляне.

-Ты..

Он видимо тоже узнал меня и тут же выскочил, поцарапав мне лицо. Он накинулся сверху, повалив меня на пол.

Лекса: Остановить его!

Тут же охрана сняла его с меня и я медленно встала. Стирая с губ кровь.

Лекса: Уберите его! В клетку! Сейчас же.

Она тут же подошла ко мне, помогая встать.

-Я в порядке..Спасибо. Думаю самое время узнать, про что они сказали.

Я тут же пошла в комнату, куда повели этого парня. Я пошла туда одна, так как хотела все выяснить сама. Кто и зачем послал его убить меня. Я зашла и закрыла за собоцй дверь. Весь избитый и измотаный он сидел, привязанный к столбам.

-Ты мне все быстро расскажешь, или мне придется вырвать из тебя слова.

?: Думаешь я так просто расскажу?

Ashes of EnmityМесто, где живут истории. Откройте их для себя