▶Находка для Луны

43 3 0
                                    

-Нужно развести огонь.

Белл: Я схожу за деревом, Джаспер, со мной.

Они тут же ушли. Спустя пару минут, мы вспоминали уроки Пайка на Ковчеге. Как он учил нас разжигать огонь.

Кларк: Скоро стемнеет, нужно понять что мы будем делать.

Октавия: Дождемся рассвета, затем разделимся и обыщем берег со всех сторон.

-Да! Я разожгла.

Я тут же понесла стружку к костру и подула на него. Охонь захватил все дрова и у нас появился костер.

Белл: Линкольн не написал бы это место просто так, будь оно пустым. 

Джаспер кинул что-то в огонь и тот тут же загорелся в 3 раза сильнее, зеленым цветом.

-Что это было?

Джаспер: Я кинул это в огонь.

Октавия: Погоди..в книге Линкольна лист этого дерева.

Кларк: Точно. Это сигнал. Так мы найдем Луну.

-Я пойду еще соберу.

Белл: Я с тобой.

Я сдала губы, а потом молча пошла по берегу. Я видела что Беллами шел сзади, тихо, не нарушая мое пространство. Скорее всего он пошел со мной, лишь для того, чтобы быть увереным в моей безопасности. Я не смогла просто молча идти, учитывая что впереди темно. Я остановилась, он поднял голову, когда это увидел.

Белл: Что-то случилось?

-Мне нужен фонарик

Он тут же достал из кармана фонарь, я взяла его из руки Беллами и сверилась с ним шагом. Теперь мы шли на одном уровне. Спустя пару секунд молчания, он заговорил.

Белл: Адди. Я потерял ваше доверие.

-Нам нужно время. На твоих руках есть кровь, но ты успел сбежать от нашей крови.

Белл: Вашей тоже.

-Ты этого не хотел. Я понимаю

Белл: Ты имеешь права меня ненавидеть. Но я надеюсь, что ты меня простишь.

-Вопрос в том, простишь ли ты себя.

Белл: Я был так зол, когда ты ушла. Когда помогала им, я не хочу больше злится. Не на тебя.

-Знаешь, не один ты пытаешься себя простить. Меня все еще хотят убить, за прошлое. Надеюсь у нас выйдет, простить себя. Но нельзя просто брать, и сдаваться. Мы нужны друг другу, ведь то что мы делаем, мы ссодем довести до конца, только вместе.

Ashes of EnmityМесто, где живут истории. Откройте их для себя