▶Друг из прошлого

42 0 0
                                    

Я стояла и смотрела прямо на Ронас ожидая его реакции и ответа. Но на мое удивление, его ответ удивил меня не меньше Эхо.

Рон: Нет.

Эхо: Сэр..

Рон: Выйдите.

Она и охрана, что держала меня ушли и хлопнули дверью. Я тут же развязала свои руки от веревок.

Рон: С тобой вечно что-то не так, Адди. Не правда ли?

-Послушай, нам нужна твоя помощь.

Рон: Значит пробуй меня уговорить.

-Кое-что грядет..Ты знаешь про огонь, что уничтожил мир. Лекса называла его первое пламя. Так и будет. Первая волна радиации уничтожит все на своем пути..

Он медленно встал с трона и крехтя от все еще ноющей раны в груди, подошел ко мне.

Рон: Наши предки пережили первое пламя, значит сможем и мы.

-Нет, не сможете. Не в этот раз. Ни без нас.

Снаружи мы услышали голоса, и оба обернулись. Он подошел к окну, а я следом, пытаясь его уговорить.

-Слушай, не знаю сможем ли мы остановить это, но если не сможем - через пол года мы умрем. Наука единственная наша надежда..Прошу, Рон. Признай коалицию Лексы. Признай Скайкру 13 кланом, чтобы мы вернулись домой и смогли найти решение.

Рон: Если оставлю тебя в живых, я умру через 6 дней. А не через пол года. Прости, я не могу..

Я промолчала, понимая его позицию. Мои глаза рассматривали силуэты людей, через окно. Тут я вспомнила про чип-пламя, который я хотела выкинуть, но не сделала этого из-за просьбы Кларк.

-Я отдам тебе его.

Я протянула ему открытую ладонь с пламенем внутри. Он тут же посмотрел на него.

Рон: Говорили ты его уничтожила.

-Про меня много чего говорят.

Я усмехнулась и положила ему в руку чип.

-Кланы последуют за тобой, ты ведь этого хочешь?

Рон: Я желаю своим людям лучшего, как и ты.

-Тогда помоги мне. Ты король в конце концов, ты лидер. А с пламенем, ты сможешь контролировать следующего командующего. Он будет править Асгедой только если позволишь ты.

Он тут же вышел на улицу, а я пошла следом за ним. Я увидела как охрана освободила моих людей из камеры. Уверенно пройдя к центру Полюса, я встретилась взглядом с Кларк и она поняла что я отдала пламя. Она молча кивнула, одобряя что я решила сделать. Я прошла осторожно к Беллами, который стоял в первой линие с Маркусом и Октавией. Пока Рон говорил речь, я увидела его замешательство.

Ashes of EnmityМесто, где живут истории. Откройте их для себя