дойдя до ширинке,тот посмотрел на хёна. тот же просто кивнул. хо снял джинсы с хёна,за ними и боксеры. минхо ухмыльнулся,языком прошёл по всей длине. хён томно промычал.
хо взял в рот только головку, чуть причмокивая. хён взял в свои руки простынь сжав её. хо стал набирать темп,тем самым беря полностью.
х - х...хо~,я....я ск..коро...
хён не успел договорить,но хо понял что имеет ввиду парень.хо перестал делать приятное хёну. он снял с себя брюки и боксеры. подняв ноги хёна себе на плечи, вошёл в того до основания.
х - АГХ~
хён выгнулся в спине, запрокинул голову,от боли. хо стал ускорять темп.вдруг хён начал кусать свои губы до крови, сжимая простынь до хруста в пальцах. хо понял что попал по простате. начал сильнее ускорять темп. хён не мог сдержать стоны,они были слышны по всей комнаты. для хо это рай,рай для ушей. эту мелодию он готов слушать хоть каждый день.
хо кончил в хёна,следом и сам хёнджин. они убрали всё за собой,точнее хо убрал. ведь хён не мог ничего сделать,у него болело абсолютно всё.
хо убрал всё и лёг рядом с хёном,обнимая его. так они и уснули.
утро.
первым проснулся же минхо,он встал и посмотрел на часы. на циферблате показывало 05:24.
м - схуяли я так рано встал.
шёпотом проговорил хо и лёг обратно. только он лёг на подушку,он моментально уснул.хён проснулся от того что домофон от двери разрывался как мог.
х - да кто там за хуй?
м - .....
х - минхо вставай! там кто-то пришёл.
сказал хён с закрытыми глазами,ложась обратно на кровать.
м - угу.
х - давай.
минхо через нихочу встал и направился к двери. он был очень сонный,готов был убить человека,что потревожил его сон.за дверью стоял ликс.
м - шо надо?
ф - а....я забыл кое-что,я могу войти.
м - нет,купи что забыл...делов то.
ф - нет же,это вещь от мамы.
м - похуй, пусть у меня будет,буду о тебе вспоминать.
чуть смеясь говорил хо.
ф - тц,не будь эгоистом и дай я войду,и просто заберу.
м - а я не хочу.
хо закрыл дверь,но ликс стал опять трезвонить в дверь. хо не выдержал и открыл вновь дверь.
м - ДА ОТСТАНЬ ТЫ УЖЕ,Я ТОЧНО ПОМНЮ ЧТО ТЫ ЗАБРАЛ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ,ЧТО ТЕБЕ НУЖНО,ПРОВАЛИВАЙ НАХУЙ И ДАЙ МНЕ ПОСПАТЬ! ТВАРИНА ТЫ!ликс стоял в полном шоке,но после последних слов у него пошла слеза. но хо было похуй,2 недели он не знал что с ним да как.
ф - х....хорошо.
ликс ушёл.
м - ура.хо вошёл в комнату. но не успел зайти как хён сказал.
х - зря ты с ним так.
м - ДА БЛЯТЬ,Я ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ НАХУЙ, ЧЁ ТАК ПУГАТЬ???
х - А ТЫ ЧТО РАЗОРАЛСЯ???
минхо промолчал и лёг на кровать.вечер.
хо всё ещё спал,пока хён сидел на кухне и готовил покушать. он сидел в соц.сети и увидел сторис ликса. на видео он плакал,говорил как его брат назвал его твариной, потому что не дал ему поспать.
хёну было жаль ликса,но он знал,что сделал ликс. он 2 недели не отвечал хо,пока тот переживал за него.
хён убрал стакан. на кухню вошёл сонный хо.
х - проснулся? как спалось?)
м - ахуеть как ахуенно.
х - рад.)хо сел на стул,он приходил в себя. хён сделал ему кофе, чтоб тот быстро проснулся.
х - мне надо укол сделать кстате.
м - хорошо,сейчас.они прошли в зал,там уже было всё готово. хён лёг на диван животом оголяя ягодицу.
хо аккуратно сделал укол.
м - усё.)
х - спасибо.
тот поцеловал хо в губы в честь благодарности.-----------------------------------------------------------
вот такая вот прекрасная часть получилась. ставьте звёздочки и пишите своё мнение о этом фанфики и стоит ли мне его продолжать.
а я всех люблю, целую, обнимаю и пока.🌹🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продавец магазина. (хенхо.) ЗАВЕРШЁН!!!!!
Fanfictionхёнджину захотелось ночью есть и он пошёл в круглосуточный магазин. в магазине его встретил милый продавец,на бейджике было написано "Ли Минхо.". что почувствовал хён в ту ночь? любовь? симпатию? на эти вопросы ответит мой фф,читайте,не пожалеете.)