Феликс??

119 11 7
                                    

они прижались друг к другу и еле как уснули.

проснулись они оба в пять утра из за шума внизу. они боялись спуститься проверить. хотя минхо думал,что это его коты.
м - надо пойти проверить.
х - только осторожно.
минхо кивнул.
он аккуратно вышел,ему было безумно страшно. он вышел из комнаты настолько тихо,на сколько это возможно. он на коленях дошел до лестницы,чтобы его не было слышно. он посмотрел вниз с лестницы,но никого не увидел. он спустился с самой лестницы. на кухне никого не было,в зале тоже, вдругих комнат снизу тоже никого не было. только в зале было открыто окно. хо закрыл его и пошёл к хёнджину.

м - там никого нет,пошли.
хёнджин вышел из той комнаты и он закрылась. они легли на кровать и уснули.

проспали они очень долго. они так и не могли понять что было в ту ночь в их доме.

на утро хо проснулся от звонка на телефон. это был феликс.
м - да?
ф - минхо,ты дома?
м - да,а что?
ф - просто,тебя вчера видели,ты шёл по улицам весь в чёрном и с топором.
минхо был в шоке.
м - но я был всю ночь дома, хён может подтвердить. хотя,к нам кто-то приходил,но я не уверен что это кто-то,точнее это что-то. оно резко потом испарилось.
ф - мда,всё это странно. ладно,спите.

ликс отключился,а хо не мог уснуть. он думал,что за хуйня была сегодня ночью.

с этими мыслями он уснул. поспал он не долго,так как он не почувствовал около себя никого. хо встал и пошёл на кухню,но хёна там не было. тогда он начал ему звонить.
х - алё?
м - ты где?
х - я в магазине,я же записку оставлял.
м - но тут ничего нет..
х - странно. кстате ты где-то в 9:46 хотел меня задушить....
м - я? ладно придёшь расскажешь.

хо выключился и стал ждать хёна. не прошло и 10 минут,как тот уже тут как тут.

м - так что ты хотел рассказать?
х - короче,ты хотел меня задушить,но руки у тебя были холодные...а лицо,я не разглядел,так как ты был в чем-то черном.
минхо был в шоках,он уже не в первый раз это слышет. хо обнял хёна,у него из глаз потекли слёзы,они текли рекой,он не мог остановиться. всё его тело дрожало,лицо опухло и покраснело от слёз. на душе было больно,страшно и не понятно. рано или поздно нечто похожее на него убьёт всех его близких и не пожалеет об этом.

хён обнял хо в ответ,гладя по спине,шепча:
х - все будет хорошо,чшшш, всё, спокойно,я рядом.
минхо это немного успокаивало,но мысли всё ровно были.

спустя 20 минут они уже стояли на кухне и готовили. они бы продолжили готовить если бы не стук в дверь.
м - так звонок же есть..
х - хо,мне страшно.
м - сиди.
хо пошёл к двери и открыл её. за дверью стоял феликс (?)

там стоял феликс,но вид у него был измученный.
м - что такое?
ликс ничего не говорил. спустя 5 минут,тот набросился на него,и начал душить его. руки на шее хо были бледные, холодные и сильно сжимали шею. лицо было непонятное,глаза красные.

на крики хо прибежал хён.
х - что ты творишь?????
хён набросился на "феликса". но тому было всё-ровно. его тело было очень холодное,будто он только из морга пришёл.

наконец хёну получилось отталкнуть ликса от хо. он связал его. тот же издавал страшные звуки.

хён подошёл к хо,у того был пустой взгляд.
х - НЕТ! НЕТ! НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
хён стал делать искусственное дыхание, сердечную реанимацию.

1,2,3......

что-то начинает получаться,но хо было очень слабый. он не мог ничего сказать,даже пошевелиться не мог.

хён еле-еле донёс его до кровати и спустился к ликсу.

х - кто ты такой?
ф - я всё ровно убью его.
х - кто ты такой?
ф - и тебя вместе с ним,горите в аду.
х - кто ты такой?
ф - та что ты всё заладил,кто ты такой,кто ты такой. феликс я.
х - ликс бы не стал убивать брата,на сколько плох он не был.
ф - та от куда ты знаешь что они братья?
х - хо сам мне сказал,так хватит мне тут,это я вопросы тут задаю. кто ты такой и что тебе нужно?  хотя что тебе нужно,я уже понял.
ф - я не скажу.
х - это не работает,ты мне скажешь,ты мне всё скажешь.
ф - хуй те в очко.
х - грубо.

хён ушёл, оставив того одного.

----------------------------------------------------------
вот так вот,да.)
а я всех люблю, целую, обнимаю и пока.🎀🎀🎀

продавец магазина. (хенхо.) ЗАВЕРШЁН!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя