без ликса 2 недели.

122 13 0
                                    

хо поцеловал хёна на последок и ушёл,так как приёмные часы закончились.

он пошёл на работу,хоть он уже опоздал. придя он увидел директора..который был зол на хо. ведь тот его подставил. обещав что придёт.

м - здравствуйте.
дир. - здравствуйте,хо,ты опоздал на 10 минут,тебя где носило?
м - я был в больнице у друга.
дир. - так ладно,отработаешь эти 10 минут,так,надо будет ценники сменить и продукты ровно поставить,это после работы.
директор ушёл. хо стоял в шоке пять минут,после пошёл переодеваться и встал на рабочее место.

люди приходили, уходили. время пролетало быстро, но очень скучно. ноги затекали стоять. глаза закрывались потому что организм хотел спать.

последний покупатель. минхо закрыл магазин,расставил ровно продукты,поменял ценники. и пошёл одеваться домой. выходя на улицу он никого не увидел,кроме мимо проезжающих машин.

он шёл по тратуару,после по парку,дойдя до дома,он не обнаружил ликса. он стал названивать ему,но тот в свою очередь,решил не брать. зная что получит.

хо не спал всю ночь,а ликс не приходил и даже не писал ничего.

и так без ликса прошло 2 недели. хо пошёл в больницу встречать хёнджина с выписки. хо был рад,но его расстроил ликс,ведь уже 2 недели он не дома, что даже не берёт трубки. по дороге в больницу он увидел ликса рядом с чанбином. но ликс его не заметил. будто у него вовсе не было брата.

хо хотел сначало подойти к ликсу,а хён может подождать.
м - ликс?
ф - ой,привет.
м - ты почему домой не идёшь?
ф - ой,я тебе что не сказал что у чанбина буду жить.
м - нет,ты же на трубки не отвечаешь.
минхо ушёл,ему было обидно,что его родной брат его обманывает.

дойдя до больницы,хо увидел хёна.
х - оо,хо~я, привета,а ты что такой грустный?
м - да там феликс живёт у чанбина,но мне не сказал и даже не звонил.
х - оу...
хён подошёл и обнял хо.
х - я рядом,минхо.

после они пошли домой. всю дорогу они разговоривали. вот уже около дома,они увидели ликса,который выносит свои вещи. минхо спокойно смотрел.
х - и ты ничего не сделаешь?
м - пусть катится,сам обдувается.

они вошли в дом, не отвечая на вопросы феликса. они прошли на кухню.
х - я есть хочу...
м - хорошо.
минхо разогрел картошку и дал тарелку хёну. он всё съел.
м - давай дорама посмотрим? а может и аниме.
х - давай аниме.

они просмотрели аниме,но когда хо уже засыпал, хён трогал его волосы,рукой спускался ниже. после руку засунул под футболку хо.
м - ты что делаешь?
х - ничего.)
он продолжил гладить ключицы хо.
после минхо встал, положил хёна на спину и навис сверху. хён лишь смотрел в глаза хо и улыбался.

минхо прильнул к губам хёна,сминая сначало нежно, после переходя к более грубому поцелую. после начал спускаться к шее, оставляя там пару алых пятен.

чуть привстал снял с себя водоласку,после снял футболку с хёна. оставляя на теле джина якро алые пятнышки. хён выгибался в спине. хо стал спускаться всё ниже и ниже.

----------------------------------------------------------
вот такая вот маленькая часть.)
ставьте звёздочки,пишите коммы и будет продолжение чуть больше.)
а я всех люблю, целую, обнимаю и пока!

продавец магазина. (хенхо.) ЗАВЕРШЁН!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя