у хо пошли из глаз слёзы.
минут через десять приехала скорая,за это время минхо пытался оказать первую помощь.скорая забрала хёна, но поехать с ним не разрешили.
м - а когда я могу к нему придти?
док. - завтра,ближе к обеду,можно будет.доктор ушёл. целую ночь мин не находил себе места,он то ходил в туалет,то на кухню,то в зал,то пил кофе. ликс наблюдал за ним,впервые он видит своего брата в таком волнении.
ф - тебе не стоило пить.
на что хо не ответил. он проигнорировал брата.ликс ушёл спать,хо сидел на диване и тупо смотрел в потолок. он во всём винил себя. после долгих раздумий ему позвонили.
м - ало?
док. - Хван Хёнджин,очнулся.
м - да? как он?
док. - с ним всё хорошо,вы очень вовремя позвонили. ещё бы чуть-чуть он бы мог потерять память. вы кем ему приходитесь?
над эти вопросом хо задумался,он не мог ничего сказать.
док. - вы тут?
м - а? да,я тут.
док. - так кем вы приходитесь Хван Хёнджину?
м - я...я его парень.
док. - хорошо, приходите завтра и вы сможете с ним увидеться. до скорой встречи.
трубку сбросили. после хо пошёл спокойно спать,зная что хён в полном порядке.ночью мин никак не мог уснуть,его окружали мысли,а если они уходили,то снились страшные сны.
6:05.
минхо смотрел в потолок,возле него лежала кошка Дуни. одной рукой он гладил её,слушая как она мурлыкает. после хо услышал звуки снизу. мин через не хочу встал и пошёл посмотреть. спустившись он увидел ликса и чанбина.
м - это.....
он не успел договорить как его перебил ликс.
ф - извини... это чанбин.
м - ну,я знаю что это чанбин,что не с утра пораньше тут делает? и разве я не запретил тебе с ним встречаться где-либо?
ф - прости...
ч - мы с ликсом любим друг друга и ты не сможешь нам запретить.
м - во-первых не тыкай мне тут,я старше тебя, во-вторых он мой брат и я не позволю таким как ты испортить ему жизнь. в-третьих я не тебе задавал данный вопрос.
ф - минхо успокойся.
м - я полностью спокоен.
ф - если ты хочешь чтоб со мной всё было хорошо,то просто поверь хотя бы мне. я правда люблю бина. позаботься о джини,сейчас он для тебя на первом месте.минхо задумался над словами ликса. настала минутная тишина. ликс с надеждой в глазах смотрел на хо,что бы тот дал согласие.
м - хуй с вами.
он ушёл. зайдя в комнату он упал на кровать и пытался уснуть.тем временем у хёна.
хён проснулся утром,он увидел белые стены, капельницу. у него жутко болела голова, практически ничего не помнил. а когда хотел вспомнить болела голова. он расслабился. спустя пять минут он уснул.
хо проспал до двенадцати. проснувшись в доме была тишина. он оделся и спустился вниз. внизу никого не было,лишь записка на столе.
"минхо~хен,я пошёл погулять с бин~хеном,вернусь не скоро, позаботься о джини.
твой братик ликси."
м - ммммм, понятно.
хо приготовил поесть,за едой он смотрел инсту,тик ток. увидев на часах 13:24,мин решил уже идти.выйдя из дома,тот направился в сторону больницы. по дороге он купил фруктов и попить.
зайдя в больницу,ему показали где лежит хён. зашёл в палату, хён ещё спал. хо прошёл в палату,положил еду и воду на тумбочку и сел рядом с хёнджином. из глаз сами потекли слёзы. хо уткнулся головой в живот джини и слегка плакал,ведь из за него он мог потерять память.
проснулся хён и увидел лежащего на нём хо.
х - м... где я?
хо резко поднял голову.
м - ты в больнице хёни,с тобой всё хорошо?
х - да,со мной всё хорошо. ты....ты плакал?
м - нет,нет,что ты? тебе показалось.
х - нет,я точно слышал всхлипы,да и у тебя глаза красные.
хён положил руку на щёку хо,слегка поглаживая её.
х - хо~я....не плачь,тебе не идёт.
минхо улыбнулся.
м - хорошо.)
хён положил вторую руку на щёку хо и притянул к себе. чмокнул в губы. но хо было мало и поцеловал хёна,сминая губы.спустя минуты две они отстранились.
х - хо~я,мы же в больнице.
м - угу,я знаю. я подожду,твоей выписки.)
хён улыбнулся. хо поцеловал хёна на последок и ушёл,так как приёмные часы закончились.----------------------------------------------------------
вот такая вот интересная и маленькая часть. зная себя я могу больше. ладно,ставьте звёздочки милые. а я всех люблю, целую, обнимаю и пока.🌹🌹🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продавец магазина. (хенхо.) ЗАВЕРШЁН!!!!!
Fanfictionхёнджину захотелось ночью есть и он пошёл в круглосуточный магазин. в магазине его встретил милый продавец,на бейджике было написано "Ли Минхо.". что почувствовал хён в ту ночь? любовь? симпатию? на эти вопросы ответит мой фф,читайте,не пожалеете.)