тот поцеловал хо в губы в честь благодарности.
х - может что-нибудь посмотрим?
м - что например?
х - хммм,дораму(?)
м - ну можно.)они включили дораму "Императрица Ки." (советую.) они посмотрели только первую серию,а хо уже видит десятый сон.
х - хо! ну хооо! ты же обещал,вставай!
м - мм...
хо лёг поудобнее на коленях хёна.
х - тц!
он слегка ударил хо по щеке.
м - мммм!!! ты шо меня бьешь, совсем меня не любишь!
х - люблю,только ты обещал посмотреть со мной,а сам уснул.
м - ну не люблю я всё это.
х - зачем согласился?..
м - чтоб компанию составить,а это не означает что я буду смотреть.на часах показывало три часа ночи. вдруг стук в дверь. парни испугались,так ещё и звук на фоне страшный. так как в дораме началась страшная часть.
х - хо~я,кто там?
м - а я ебу!?
х - тихо ты,он или они могут услышать, иди посмотри кто там.
м - тебе надо ты и смотри.
минхо надул губы и укутался в одеяло.х - тц.
хён аккуратно подошёл к двери и посмотрел в глазок,там никого не было,он выдохнул как в дверь опять постучали. у джина сердце замерло. он стал прислушиваться.
? - я чувствую что ты стоишь за дверью, мальчик.
хриплый голос издался по ту сторону двери.
хён побежал к хо,но тихо,чтобы было не слышно.
х - хо,хо,хо,там....там...там....
у хёна была паника, страх.
м - кто там?
х - толи бабка,толи не ебу.
минхо пошёл к двери.
х - только осторожно.
м - мгм.хо подошёл к двери и посмотрел в глазок. нечто в чёрном смотрело на него через глазок. глаза неизвестного были красными.
? - ха-ха-ха,какой милый взгляд парнишка. дай угадаю,ты меня боишься,как и твой парень (?) так? ха-ха-ха.
хо перестал смотреть на нечто ее понятное. ему и впредь было страшно. он думал,что это всего лишь сон и все это не правда.вдруг хо позвонили. это был
неизвестный номер.минхо ответил.
? - МИНХО ПОМОГИ МНЕЕ.
м - кто это и что вам нужно?
? - МИНХОШЕЧКА,СПАСИ МЕНЯ, УМОЛЯЮ!
м - ф.... феликс?
? - МИНХО, ПОЖАЛУЙСТА,СДЕЛАЙ ТО ЧТО ПРОСЯТ.минхо сбросил и решил позвонить ликсу.
гудки.
ф - алё?
м - ликси,ты где?
ф - ты головой ударился или выпил? я чанбина.
м - тогда кто мне звонил?
ф - иди проспись.хо побежал к хёну.
х - ну что там.
минхо рассказал что произошло. они оба побежали в комнату на втором этаже и закрылись. закрыли окна.м - тут есть скрытая комната,туда.
тихо произнес хо.
х - и ты мне не говорил?
так же тихо спросил хён.
м - зачем?
они зашли в ту комнату и закрылись. там было маленькое окошко,но с той стороны его было не видно. как сказать скрытое окно.они сидели на маленьком диванчике и тряслись. вдруг они услышали что что-то снизу упало.
х - хо~я мне страшно.
хо обнял хёна, произнёс:
м - не бойся я рядом.вдруг кто-то зашёл в комнату.
м - тихо.
они смотрели в то маленькое окошко. по комнате ходило нечто не понятное. во всем чёрном, грязном.
х - мне кажется это какой-то пранк.
очень тихо прошептал хён.
м - тоже так думаю,а сейчас тихо.человекоподобные ходило по комнате рассматривало вещи. после посмотрело в окно и испарилось.
х - что это было?...
м - а я от куда знаю,посидим тут,а утром разберёмся.они прижались друг к другу и еле как уснули.
-----------------------------------------------------------
вот такой вот хоррор.)
как вам?)
а я всех люблю, целую, обнимаю и пока.🌹🌹🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продавец магазина. (хенхо.) ЗАВЕРШЁН!!!!!
Fanfictionхёнджину захотелось ночью есть и он пошёл в круглосуточный магазин. в магазине его встретил милый продавец,на бейджике было написано "Ли Минхо.". что почувствовал хён в ту ночь? любовь? симпатию? на эти вопросы ответит мой фф,читайте,не пожалеете.)