м - тишшшш.
хо сбавил темп,поглаживая бедро хёна. после хён расслабился и хо кончил,следом и сам хён.
хо упал рядом с джином,обнимая его. минхо посмотрел на хёна,тот уже спал. минутку время 11 утра.)
хо решил тоже поспать,но только когда он закрыл глаза, кто-то постучал. выйдя из комнаты он осторожными шажками шёл к двери,дабы не разбудить уже видящий сотый сон, хёнджина.
за дверью стоял феликс.
м - что тебе?
ф - я могу пройти?
м - а.... проходи,только тихо хёни спит.
ликс кивнул и минхо пустил его в дом. закрыв дверь на ключ прошёл на кухню,к ликсу.
м - что хотел?
ф - можно чай?
минхо закатил глаза,но всё же сделал чай ликсу.
м - ну?
ф - м..
феликс сделал глоток чая.
м - да говори уже.
ф - мы с чанбином подали заявление в ЗАГС и хотим взять ребенка с детского дома.
м - м,круто. а я тут причем?
ф - тебе не интересно?
м - нет,ты всё? тогда дверь там.
он указал на дверь на выход из кухни.ликс ушёл грустным. на улице его ждал бин.
ч - как всё прошло?
ф - он не рад. поехали домой.
они уехали.хо пошёл в комнату дабы поспать немного. зайдя в комнату он увидел,что хён не спит и плачет(?)
минхо подбежал к джину.
м - солнышко,что такое? что случилось? что-то болит? страшный сон?
х - я...я....я слышал разговор твой и ликса.
минхо задумался.
м - и что же?...
х - я услышал к...к..как ты против ребенка,как ты на него отреагировал....
м - ой,малыш,ты чего из за этого что-ли?
хо обнял хёна.
х - нет же,я хотел сказать тебе что хочу ребёнка,теперь боюсь....
м - божечки, хёнджин~иии,ты чего? я не против ребенка. хочешь прям сегодня дойдем в детский дом и посмотрим. ты хочешь мальчика или девочку?
хёнджин улыбнулся и обнял хо.
х - девочку...
тихо произнес хён. хо улыбнулся и обнял хёна в ответ.
м - так давай вставай, одевайся и пошли за малышом.
хёнджину сразу стало веселее. он встал и стал одеваться.детский дом работает до 19:00,время же 18:35. хён боялся что они не успеют.
они уже около входа.
? - здравствуйте,вы посмотреть ребенка?
мило спросила девушка.
м - да,можно посмотреть девочку.
? - да, проходите.)
они прошли внутрь,девушка отвела их в отделении для девочек лет 5-6.
? - пожалуйста,выбирайте.
хёнджин задумался, ведь девушка так сказала будто они на базаре выбирают продукты.м - смотри какая милашка. как тебя зовут?)
? - лаяна..
тихо произнесла девочка.
м - какое красивое имя, правда.
хо посмотрел на хёна с такой яркой улыбкой.
х - да.)
м - возьмём её?)
х - конечно.
м - ты хочешь с нами жить?
спросил хо у лаяны.
л - очень.)
ответила девочка. её голубые глаза сверкали от радости,светлые волосы были заделаны в два хвостика. на ней было розовенькое платице в горошек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продавец магазина. (хенхо.) ЗАВЕРШЁН!!!!!
Fanfictionхёнджину захотелось ночью есть и он пошёл в круглосуточный магазин. в магазине его встретил милый продавец,на бейджике было написано "Ли Минхо.". что почувствовал хён в ту ночь? любовь? симпатию? на эти вопросы ответит мой фф,читайте,не пожалеете.)